Адольф Гитлер, один из самых зловещих политических фигур XX века, известен в первую очередь как лидер нацистской Германии. Однако, до своего взятия власти Гитлер мечтал стать художником и продолжал заниматься живописью.
Одним из ключевых моментов в биографии Гитлера, связанных с его желанием стать художником, является его поступление в Венскую академию изящных искусств, одну из престижнейших художественных школ Европы в то время. Гитлер дважды пытался поступить в эту школу – в 1907 и 1908 годах, но оба раза его заявки были отклонены.
Поступление в Венскую академию оказалось сложным для Гитлера не только из-за конкуренции с другими художниками, но и из-за его неудовлетворительных академических успехов в средней школе. Кроме того, он в двухлетнем возрасте потерял отца, и его материальное положение на момент подачи заявки было неустойчивым. В итоге Гитлер не смог преодолеть препятствия и покинул Венскую академию без получения полноценного художественного образования.
Становление политического лидера и жестокого диктатора Германии началось с неполноценного художественного образования и отказа от искусства. Невыполненная мечта ранних лет стала одной из причин разочарования Гитлера и его ненависти к современному искусству, которое он затем отверг, считая его «извращением» и «слабостью», в своей пропаганде продвигая официальный стиль искусства — нацистский реализм.
Интересно, что несмотря на отсутствие полноценного образования в области искусства, Гитлер не забросил рисование. Вплоть до последних дней своей жизни он продолжал рисовать и делать акварели, но его работы никогда не получили широкого признания и остались малоизвестными.
В современных источниках можно найти лишь немногим отредактированные и изъятыми с самого начала учебы и из последующих школ программы акка Oбз. См. GermanStudiesCompiled T1 2 Rev2 тут Гитлера. Однако их содержание достаточно явно свидетельствует о сильном влиянии академического искусства на Гитлера и его страсти к рисованию. Это также вызывает вопрос о влиянии непоступления в Академию в дальнейшем дух современного искусства, выраженный Гитлером в форме ненависти и отвержения.
- История поступления Гитлера в художественную школу
- Исторический контекст и детство Гитлера
- Образование и первые шаги Гитлера в мировоззрении искусства
- Трудности поступления Гитлера в художественную школу
- Разочарование и последствия неудачи Гитлера в художественной сфере
- Источники и интерпретации исторических фактов
История поступления Гитлера в художественную школу
Адольф Гитлер, будущий лидер нацистской Германии, с детства интересовался искусством и мечтал стать художником. В девятилетнем возрасте он начал рисовать и показывал большой талант. Однако, чтобы развить свои способности, ему потребовалось пройти обучение в художественной школе.
В 1905 году, в возрасте 16 лет, Гитлер поступил в Академию изобразительного искусства в Вене. Он сдавал вступительные экзамены и был принят на факультет живописи. Однако, в академии у него не было профессионального успеха. Его работы не вызывали интереса у преподавателей, и он не смог постичь основы классического рисунка и живописи.
Неудача в Академии изобразительного искусства стала одним из поворотных моментов в жизни Гитлера. Он потерял веру в свой художественный талант, который считал своим призванием. Вместо этого, он всё больше обращался к политике и в конечном итоге стал основателем и лидером нацистской партии.
Тем не менее, художество всегда оставалось важной частью жизни Гитлера. Он продолжал рисовать и иногда даже продавал свои работы для прокорма. Принципы и стиль, которые он получил во время неудачного обучения в Вене, оказали влияние на его политическое творчество и внешний облик нацистской Германии.
Исторический контекст и детство Гитлера
Адольф Гитлер родился 20 апреля 1889 года в маленьком австрийском городке Браунеау-ам-Инн. Сиcтема образования в Австро-Венгрии того времени была достаточно развита, и мы можем посмотреть, в какую художественную школу поступал юный Гитлер.
В 1900 году, в возрасте 11 лет, Гитлер был отправлен в Рейхспфенневер (Школа пфеннигов) в городе Линц. Это была элитная школа, специализирующаяся на подготовке будущих государственных служащих и офицеров. Он проучился в этой школе два года, после чего в 1903 году был переведен в Хохрасенгимназиум Линц (линцская высшая гимназия).
В гимназии Гитлер продолжил обучение, но уже с основным акцентом на художественные предметы, такие как рисование и архитектура. Его интерес к искусству был очень сильным, и эта школа предоставила ему возможность развить свои творческие способности.
Однако несмотря на свой талант и стремление стать художником, Гитлер был неудачником в школе. Он не смог успешно закончить обучение и не смог поступить в Высшую государственную школу изобразительных искусств в Вене. Несмотря на это, его интерес к искусству остался с ним на всю жизнь.
Изучение детства и юности Гитлера важно для понимания его позже развившейся политической идеологии. Это был период, в который он формировался как личность и получал единственное художественное образование в своей жизни.
Дата рождения | 20 апреля 1889 года |
Контекст образования | Австро-Венгрия |
Школа | Рейхспфенневер, Линцская высшая гимназия |
Специализация | Художественные предметы |
Неудачи | Не поступил в высшую государственную школу изобразительных искусств в Вене |
Образование и первые шаги Гитлера в мировоззрении искусства
В 1907 году, после нескольких неудачных попыток поступить в Венский художественный институт, Гитлер наконец-то был принят в Академию изобразительного искусства в Вене. Однако, несмотря на свои амбиции стать художником, он часто пропускал занятия и проводил большую часть времени в музеях и художественных галереях.
В Академии Гитлер познакомился с работами таких художников, как Иоганнис Ваттер, Густав Климт и Эгон Шиле. Их экспрессионистский стиль и смелые эксперименты с формой и цветом оказали огромное влияние на молодого художника. Гитлер сам начал экспериментировать со стилем, создавая копии произведений деятелей авангарда и разрабатывая собственные, необычные композиции.
Однако, несмотря на свое талантливое владение кистью, Гитлер не был принят на педагогическое отделение Академии и не получил диплом. После этого он продолжил мечтать о художественной карьере, но не смог найти подходящей работы и в конечном итоге был вынужден забыть о своих амбициях и искать другие пути самореализации.
Трудности поступления Гитлера в художественную школу
Поступление Адольфа Гитлера в художественную школу в Вене, несмотря на его амбиции и талант в рисовании, оказалось непростым процессом. Гитлер попытался поступить в Художественную академию в Вене два раза, однако оба его заявления были отклонены.
Главной трудностью, с которой столкнулся Гитлер, была его нехватка способностей итальянскому классицизму, который был в то время основным стилем преподавания. Гитлер предпочитал рисовать архитектуру и природу, в то время как академия больше сосредотачивалась на изображениях фигур и портретах людей. Это привело к тому, что его работы не принимали на конкурсы поступления.
Бедность и отсутствие академической подготовки также сыграли свою роль в отказе Гитлера. Он не получил необходимого образования и не мог предоставить родителям документы, подтверждающие его позволение на поступление. Это дополнительно затруднило его попытки попасть в академию.
Таким образом, несмотря на свой артистический талант и страстное желание стать художником, Гитлер столкнулся с многочисленными трудностями и отклонениями в своих попытках поступить в художественную школу. Это стало одним из факторов, которые повлияли на его дальнейшую жизнь и выбор пути политика и лидера национал-социалистической партии.
Разочарование и последствия неудачи Гитлера в художественной сфере
Неудача Гитлера в поступлении в Венскую художественную академию стала одним из крупных разочарований его жизни. Он мечтал стать художником и самовыражаться через живопись, хотя его родители не поддерживали его стремления.
Отказ в поступлении в академию стал великим ударом для молодого Гитлера. Он был разочарован и обижен, и это отношение проникло в его душу. Это разочарование и негативные эмоции, в сочетании с его отчаянным желанием продолжать творческую деятельность, играли значительную роль в формировании его личности и политических взглядов.
Вместо художественной карьеры, Гитлер стал работать над своим политическим становлением и карьерой. Его разочарование в художественной сфере стало одним из факторов, побудивших его обратиться к политике и искать признание и успех на других путях.
Это неудачное событие в жизни Гитлера, которое началось с отказа в поступлении в художественную академию, влияло на его самооценку и вызвало ощущение неудовлетворенности. В конечном итоге, его разочарование сказалось на всемирной истории, поскольку Гитлер впоследствии стал одним из самых известных диктаторов и преступников в истории.
Источники и интерпретации исторических фактов
Одним из основных источников являются письма и дневники Гитлера, которые были архивированы и сохранены. Однако, их достоверность и полнота подвергаются сомнениям, поскольку Гитлер мог изменять и содержание их записей, чтобы создать определенное впечатление о себе.
Еще одним источником информации являются свидетельские показания людей, которые знакомились с Гитлером в те годы. Однако, их показания могут быть противоречивыми, поскольку каждый из них имеет свой собственный взгляд на прошлое и может ставить акцент на разные аспекты истории.
Кроме того, существуют и другие источники, такие как официальные документы и свидетельства современников, которые могут помочь в понимании событий и фактов из жизни Гитлера. Однако, эти источники тоже имеют свои ограничения и не всегда позволяют нам в полной мере понять мотивы и действия Гитлера.
Интерпретация исторических фактов также является важной частью изучения жизни искусствоведчика Гитлера. Каждый исследователь может давать свою трактовку событий и использовать разные источники для поддержки своих доводов. Поэтому все исторические факты, связанные с поступлением Гитлера в художественную школу, следует рассматривать с осторожностью и учитывать мнение различных историков.
Источник | Описание |
---|---|
Письма и дневники Гитлера | Записи, которые делал Гитлер в своих письмах и дневниках. Однако, их достоверность могла быть изменена самим Гитлером. |
Свидетельские показания | Передача информации от людей, знакомых с Гитлером, о его отношении к искусству и поступлении в художественную школу. Однако, показания могут быть противоречивыми. |
Официальные документы и свидетельства современников | Документы, такие как школьные архивы и официальные свидетельства, которые могут содержать информацию о поступлении Гитлера в художественную школу. Однако, они могут быть ограничены или не полностью отражать истину. |