Peugeot 408 – это одна из самых популярных моделей французского автопроизводителя Peugeot. Автомобиль отличается стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, а также обладает разнообразными двигателями, которые устанавливаются в зависимости от конкретной модификации.
Peugeot 408 предлагает своим покупателям широкий выбор двигателей – от бензиновых до дизельных. Среди бензиновых моторов встречаются двигатели объемом от 1.6 до 1.8 литра, которые отличаются высокой эффективностью и низким уровнем выбросов. Дизельные двигатели также представлены разными вариантами объемом от 1.6 до 2.0 литра и обладают высокой топливной экономичностью.
Один из самых популярных двигателей, устанавливаемых на Peugeot 408, – 1.6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Он обладает мощностью 150 лошадиных сил и позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час менее чем за 10 секунд. Этот двигатель отличается высокой динамикой и плавным разгоном.
Еще один интересный двигатель, который можно найти на Peugeot 408, – 2.0-литровый дизельный мотор. Он обладает мощностью 163 лошадиные силы и эффективной системой нагнетания, что позволяет значительно увеличить его эффективность. Этот двигатель особенно популярен среди владельцев, которым важна большая мощность и низкий расход топлива.
В итоге, Peugeot 408 предлагает своим покупателям широкие возможности выбора двигателя в зависимости от их индивидуальных предпочтений и требований. Каждый двигатель обладает своими особенностями и преимуществами, которые делают Peugeot 408 комфортным и динамичным автомобилем, отличным выбором для разных условий эксплуатации.
Обзор моторов Peugeot 408: представление различных моделей и их технические характеристики
Peugeot 408 предлагает несколько различных моделей двигателей, которые отличаются по своим техническим характеристикам. Вот некоторые из них:
Модель | Объем двигателя | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1.6 VTi | 1.6 литра | 120 лошадиных сил | 160 Нм |
1.6 THP | 1.6 литра | 150 лошадиных сил | 240 Нм |
1.8 VTi | 1.8 литра | 145 лошадиных сил | 170 Нм |
2.0 AT | 2.0 литра | 147 лошадиных сил | 200 Нм |
Каждая из моделей двигателей имеет свои особенности, и выбор зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца автомобиля.
Бензиновые двигатели
Peugeot 408 доступен с различными бензиновыми двигателями, которые обеспечивают мощность, экономичность и надежность.
Ниже приведены несколько основных моделей бензиновых двигателей, которые используются в Peugeot 408:
Модель | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
1.6 VTi | 1.6 | 115 | 150 |
1.6 THP | 1.6 | 150 | 240 |
2.0 VTi | 2.0 | 146 | 200 |
Каждый из этих двигателей обладает своими преимуществами и особенностями. Например, 1.6 VTi обеспечивает приемлемую мощность и экономичность, в то время как 1.6 THP обладает более высокой мощностью и крутящим моментом. 2.0 VTi предлагает еще большую мощность и крутящий момент, что позволяет достигать высоких скоростей и отличную динамику.
Выбор бензинового двигателя для Peugeot 408 зависит от ваших предпочтений, требований и желаемой производительности автомобиля.
Дизельные двигатели
Peugeot 408 оснащается различными дизельными двигателями, которые обеспечивают высокую мощность и экономичность автомобиля.
Один из предложенных двигателей – 1.6 HDi. Он оснащен турбонаддувом и имеет объем 1.6 литра. Мощность этого двигателя составляет 115 лошадиных сил. Благодаря современной технологии дизельного впрыска, этот двигатель позволяет достичь высокого крутящего момента при низких оборотах. Это обеспечивает хорошую динамику автомобиля и позволяет экономить топливо.
Еще одним предлагаемым дизельным двигателем является 2.0 HDi. Этот двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность 163 лошадиные силы. Он также оснащен турбонаддувом и системой дизельного впрыска. Благодаря этому двигателю автомобиль обладает отличной динамикой и высокой проходимостью.
Кроме того, Peugeot 408 предлагает и другие дизельные модификации двигателя, сочетающие в себе мощность и экономичность. Выберите подходящую вам модель, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения и экономить на топливе.