Двигатель 2JZ-GTE от японской компании Toyota является одним из самых культовых и популярных двигателей в мире автомобилестроения. Он впервые появился в 1991 году и стал одним из ключевых компонентов для спортивных вариантов автомобилей Toyota.
2JZ-GTE является 3-литровым двигателем с турбонаддувом и различными техническими усовершенствованиями, которые позволяют ему генерировать впечатляющую мощность. Сочетание надежности, производительности и возможности модификации сделали его желанным выбором для автолюбителей и автохакеров по всему миру.
Двигатель 2JZ-GTE нашел свое применение не только в Toyota Supra, но также во многих других моделях автомобилей различных производителей. Это свидетельствует о его универсальности и способности поддерживать высокую производительность в различных условиях.
Среди автомобилей, на которые устанавливался двигатель 2JZ-GTE, наиболее известными являются Toyota Supra (JZA80), Lexus GS300/GS400 и Lexus IS300. Однако, помимо этих моделей, двигатель 2JZ-GTE можно найти также в таких автомобилях, как Toyota Aristo, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Soarer и даже в некоторых моделях Nissan и Mazda, где он устанавливался в рамках модификаций и тюнинга.
В общем, двигатель 2JZ-GTE заслуженно считается одним из лучших двигателей своего времени, и его популярность продолжает расти среди автолюбителей и мастеров тюнинга по всему миру.
Автомобили с двигателем 2JZ-GTE: список марок
Двигатель 2JZ-GTE был разработан японским производителем Toyota и устанавливался на различные автомобили. Этот двигатель стал известен благодаря своей надежности, прочности и возможности тюнинга.
Некоторые из марок автомобилей, в которых был установлен двигатель 2JZ-GTE, включают:
- Toyota Supra — именно на этом суперкаре двигатель 2JZ-GTE достиг наибольшей популярности. С его помощью Toyota Supra стала символом быстроты и мощности.
- Lexus GS — элегантный и престижный автомобиль Lexus GS также мог быть оснащен двигателем 2JZ-GTE. Это добавляло ему дополнительную спортивность и мощность.
- Lexus SC — купе Lexus SC, обладающее изящными линиями и роскошью, несомненно выделялось на фоне других автомобилей благодаря двигателю 2JZ-GTE.
- Toyota Aristo — в Японии данный автомобиль носит имя «Lexus GS», но в других странах он известен как Toyota Aristo. Он также использовал двигатель 2JZ-GTE для достижения высоких показателей производительности.
Все эти автомобили с двигателем 2JZ-GTE заслуживают внимания и являются символами качества и мощности. Они продолжают завоевывать сердца автолюбителей по всему миру.
Toyota Supra
Lexus GS
Двигатель 2JZ-GTE в Lexus GS обладал высокой мощностью и был одним из самых популярных двигателей для тюнинга. Благодаря своей надежности и возможностям по увеличению мощности, 2JZ-GTE был широко использован в модификациях Lexus GS для улучшения динамических характеристик и повышения производительности автомобиля.
Модель автомобиля | Поколение | Годы выпуска | Двигатель |
---|---|---|---|
Lexus GS | Второе поколение | 1997-2005 | 2JZ-GTE |
Lexus IS
Двигатель 2JZ-GTE также устанавливался на несколько моделей автомобилей Lexus IS:
- Lexus IS 300
- Lexus IS 200t
- Lexus IS 250
Эти автомобили с двигателем 2JZ-GTE имели высокую производительность и отличались динамичными характеристиками.
В то время как модели Lexus IS 300 оснащались стандартным двигателем 2JZ-GE, некоторые особые выпускные серии могли быть оборудованы более мощным мотором 2JZ-GTE для повышенной производительности.
Двигатель 2JZ-GTE считается одним из наиболее надежных и мощных двигателей, используемых в автомобилях Lexus.
Lexus SC
Двигатель 2JZ-GTE устанавливался на модель Lexus SC. Это был первый автомобиль Lexus, оснащенный данным двигателем. Lexus SC был спортивным купе, выпускавшимся в двух поколениях с 1991 по 2010 годы. Этот автомобиль сочетал в себе элегантный дизайн, комфорт и высокую производительность благодаря мощному двигателю 2JZ-GTE.
Toyota Aristo
Toyota Aristo, также известный как Lexus GS в некоторых рынках, был одним из автомобилей, на которые устанавливался двигатель 2JZ-GTE. Toyota Aristo был выпущен в 1991 году и был доступен с двигателем 2JZ-GTE как опцией. Этот двигатель в сочетании с задним приводом делал Aristo одним из самых популярных автомобилей для тюнинга и улучшений в контексте двигателя. Благодаря своей надежности и потенциалу для повышения мощности, двигатель 2JZ-GTE на Toyota Aristo можно было легко настроить и достичь впечатляющих результатов.