Двигатель 1JZ-GTE — это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный японской компанией Toyota для своих высокопроизводительных моделей автомобилей. Этот двигатель был выпущен в начале 1990-х годов и с тех пор стал одним из самых популярных двигателей в мире автомобилестроения.
Первоначально двигатель 1JZ-GTE был установлен на автомобиль Toyota Soarer и Toyota Crown. Затем его использовали и другие марки под индексом «JZ». Так, двигатель 1JZ-GTE можно также встретить на таких моделях, как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta. Все эти автомобили относятся к классу среднеразмерных седанов с задним приводом.
Двигатель 1JZ-GTE стал популярен благодаря своей надежности, хорошей мощности и возможности легкой модификации для ещё большей производительности. Многие автолюбители предпочитают устанавливать этот двигатель на другие марки автомобилей, чтобы получить высокую производительность и отличные динамические характеристики.
Автомобили, оснащенные двигателем 1JZ-GTE
Двигатель 1JZ-GTE был устанавливаем на некоторые модели автомобилей японского производства. Он был выпущен компанией Toyota и активно использовался в серии автомобилей Lexus. Также этот двигатель встречается на некоторых моделях автомобилей Toyota.
Среди автомобилей, оснащенных двигателем 1JZ-GTE, можно выделить следующие модели:
- Lexus GS300
- Lexus IS300
- Lexus SC300
- Toyota Chaser
- Toyota Cresta
- Toyota Mark II
Эти автомобили, благодаря двигателю 1JZ-GTE, обладали хорошей мощностью и динамикой. Двигатель 1JZ-GTE имел объем 2,5 литра и был турбированным, что позволяло достичь высокой мощности и крутящего момента. Он также отличался надежностью и долговечностью.
Все вышеперечисленные автомобили стали популярными среди автолюбителей, благодаря сочетанию надежности, производительности и комфорта. Двигатель 1JZ-GTE играл значительную роль в создании спортивных и динамичных автомобилей, которые до сих пор пользуются популярностью среди энтузиастов и тюнингеров.
Toyota JZX90 Chaser
Toyota JZX90 Chaser считается одной из самых популярных моделей, на которые устанавливался двигатель 1JZ-GTE. Этот автомобиль был выпущен в 1992 году и предлагался как с задним, так и с полным приводом.
1JZ-GTE — это турбированный шестнадцатиклапанный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, который развивает мощность до 280 лошадиных сил и крутящий момент до 315 Нм. Этот двигатель отличается надежностью, хорошей динамикой и возможностью легкой модернизации.
Toyota JZX90 Chaser был популярен среди любителей тюнинга и гонок благодаря своим спортивным характеристикам и потенциалу для увеличения мощности. В дополнение к двигателю 1JZ-GTE, этот автомобиль обладал рядом других преимуществ, таких как усиленная подвеска, спортивные тормоза и аэродинамические обвесы.
Технические характеристики Toyota JZX90 Chaser с двигателем 1JZ-GTE: | |
---|---|
Двигатель: | 1JZ-GTE, 2.5 литра, 6-цилиндровый турбированный |
Мощность: | 280 л.с. |
Крутящий момент: | 315 Нм |
Трансмиссия: | Механическая или автоматическая |
Привод: | Задний или полный |
Тип кузова: | Седан |
Toyota JZX100 Chaser
Toyota JZX100 Chaser представляет собой седан бизнес-класса, выпускаемый японской компанией Toyota. С 1996 по 2001 годы он оснащался двигателем 1JZ-GTE.
Мощный и надежный двигатель 1JZ-GTE, установленный на Toyota JZX100 Chaser, имеет общий объем 2,5 литра и оснащен одним или двумя турбинами, в зависимости от модификации. Данный двигатель отличается высокой производительностью и широким диапазоном возможностей для настройки и модификации.
Toyota JZX100 Chaser с двигателем 1JZ-GTE был популярным выбором среди автолюбителей, и в тюнинге таких автомобилей можно было достичь впечатляющих результатов в плане увеличения мощности и улучшения динамических характеристик.
Toyota JZX100 Chaser с двигателем 1JZ-GTE является одним из наиболее известных автомобилей, на которые устанавливался этот двигатель, и он до сих пор пользуется популярностью среди любителей японских авто.
Toyota JZZ30 Soarer
Toyota JZZ30 Soarer, выпущенный в 1991 году, был одним из автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1JZ-GTE. Этот двигатель, с объемом 2,5 литра и турбонаддувом, стал одним из самых популярных выборов для тюнинга владельцами Soarer.
1JZ-GTE предлагал высокую мощность и равномерный крутящий момент, что делало его идеальным для спортивного-повседневного использования. Этот двигатель был установлен во многие модификации Soarer, включая модели с задним и полным приводом.
Toyota JZZ30 Soarer с двигателем 1JZ-GTE стал популярным выбором среди автомобилистов, желающих получить хорошие спортивные характеристики и надежность от японского производителя. Независимо от того, практикуется ли тюнинг или нет, модель JZZ30 Soarer остается одним из важнейших автомобилей, которые устанавливали 1JZ-GTE в оригинале.
Toyota JZA70 Supra
1JZ-GTE — это шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом и независимой системой независимого впрыска топлива на каждый цилиндр. Он развивал мощность 280 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 363 Нм при 4800 оборотах в минуту.
Toyota JZA70 Supra с двигателем 1JZ-GTE была вариантом модели Supra для японского рынка и имела ряд особенностей. Например, она имела более компактные размеры по сравнению с моделями для других рынков и предлагала более спортивную настройку подвески.
Toyota JZA70 Supra стала популярной у любителей тюнинга и автоспорта благодаря своему мощному двигателю и возможностям для модификаций. Многие владельцы Supra JZA70 занимались улучшением технических характеристик автомобиля, в том числе и двигателя 1JZ-GTE, чтобы достичь еще большей мощности и производительности.
Несмотря на свою популярность среди автолюбителей, производство и продажа Toyota JZA70 Supra с двигателем 1JZ-GTE прекратились в 1993 году, и она была заменена более новыми моделями Supra.