Москвич 2141: какие двигатели устанавливались?

Москвич 2141 – советский автомобиль, выпускавшийся в период с 1985 по 2010 годы. Он был известен, прежде всего, своим надежным двигателем. Характеристики и модификации моторов Москвича 2141 менялись в разные годы производства.

На протяжении многих лет Москвич 2141 оснащался двигателем объемом 1,5 литра. Именно его считают основным для этой модели. Очень часто двигатель имел номер 1500, что свидетельствовало о его объеме. Этот мотор развивал мощность около 75 лошадиных сил, а его расход топлива составлял около 8-9 литров на 100 километров.

Одним из особенностей мотора Москвича 2141 была его надежность. Даже при плохом уходе и недостаточном обслуживании автомобиля этот двигатель мог прослужить долгие годы. Благодаря простоте конструкции, его было легко ремонтировать, что делало его популярным среди автолюбителей.

Однако, помимо основного 1,5-литрового мотора, автомобиль Москвич 2141 также был оснащен и другими двигателями в разное время. В некоторых модификациях использовался мотор объемом 1,6 литра, который был более мощным. Его мощность достигала 80-85 лошадиных сил, что делало автомобиль более динамичным и быстрым.

Также существовали и другие вариации двигателей для Москвича 2141, однако они были реже устанавливаемыми и не получили такой широкой известности. В любом случае, двигатели Москвича 2141 были неотъемлемой частью этой легендарной модели и являлись одним из факторов ее популярности среди автомобилистов.

Moсквич 2141: типы двигателей, установленные на разных этапах производства

Москвич 2141, более известный как «АЗЛК-2141» или «Славута», был производим с 1987 по 2010 год в России. В зависимости от времени производства и модификации, на Москвич 2141 могли быть установлены различные типы двигателей.

Первоначально, с 1987 по 1990 год, Москвич 2141 оснащался 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем объемом 1500 см³ и мощностью 75 л.с. Этот двигатель развивал достаточную мощность для передвижения автомобиля в городских условиях, обеспечивая при этом относительно низкое топливное потребление.

Начиная с 1990 года, производство Москвича 2141 было приостановлено на некоторое время, и конвейер был восстановлен только в 1992 году. В этот период, с 1992 по 1998 год, автомобиль оснащался двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра и мощностью 72 л.с. Этот двигатель был более современным и надежным по сравнению с предыдущей моделью.

В последние годы производства, с 1999 по 2010 год, Москвич 2141 получил два новых типа двигателей. Начиная с 1999 года, был установлен двигатель ВАЗ-21099, объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с. Этот двигатель был более компактным и обладал более высокой мощностью по сравнению с предыдущими моделями.

В заключительный период производства, с 2008 по 2010 год, Москвич 2141 получил последний тип двигателя — ВАЗ-11183 V-класс, объемом 1,8 литра и мощностью 81 л.с. Этот двигатель обеспечивал лучшую динамику движения и обладал более современными характеристиками.

Модели двигателей Москвич 2141 в начале производства

В начале производства автомобиля Москвич 2141 были установлены следующие модели двигателей:

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель с индексом Е4Э
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель с индексом ЯМЗ 236
  • 1.7-литровый бензиновый двигатель с индексом ЯМЗ 238

Эти модели двигателей обеспечивали автомобилю Москвич 2141 достаточную мощность и производительность для того времени.

Переход к новым моделям двигателей

В разные периоды производства автомобиля Москвич 2141 на него устанавливались различные модели двигателей.

В начальный период выпуска на Москвич 2141 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый двигатель ВАЗ-21061 объемом 1.5 литра. Этот двигатель имел мощность 72 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 11 кгсм.

Позднее, чтобы улучшить характеристики автомобиля, были установлены более мощные двигатели. Вариантов двигателей было несколько:

  • 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2106;
  • 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2107;
  • 1.7-литровый 4-цилиндровый двигатель ММЗ-245.7;
  • 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель ММЗ-402;
  • 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2106.

Все эти двигатели отличались своими техническими характеристиками и способностью развивать различную мощность.

Переход к новым моделям двигателей происходил как по мере их разработки и выпуска на заводах, так и в связи с обновлением модельного ряда автомобиля Москвич 2141.

Выбор конкретного двигателя зависел от требуемых эксплуатационных характеристик автомобиля, а также от наличия и доступности определенных моделей двигателей на рынке.

Сегодня на Москвич 2141 часто устанавливаются более современные и экологически чистые двигатели, разработанные с использованием новых технологий.

Подбор конкретного двигателя для установки на автомобиль становится все более актуальным в связи с ростом требований к топливной экономичности, надежности и экологичности автомобилей.

Последние модели двигателей Москвич 2141

Москвич 2141, выпускавшийся в период с 1986 по 2010 год, оснащался различными моделями двигателей. В зависимости от года выпуска, автомобиль мог быть укомплектован следующими двигателями:

  • 1500;
  • 1500i;
  • 1600i;
  • 1700D;
  • 1700Т;
  • 1700TD;
  • 1800i;
  • 1800TD;
  • 1900D;
  • 1900TD;
  • 2000i;
  • 2000TD.

Каждый из этих двигателей имел свои особенности и характеристики, обеспечивая автомобилю различную мощность и динамику.

Несмотря на то, что выпуск автомобиля Москвич 2141 был прекращен в 2010 году, он до сих пор остается популярным среди коллекционеров и любителей автомобильной истории. Это обусловлено не только его уникальным дизайном и хорошей управляемостью, но и надежностью его двигателей, которые продолжают выдерживать испытания временем.

Оцените статью
tsaristrussia.ru