В процессе работы с локомотивами часто возникают ситуации, когда необходимо передавать информацию о состоянии техники, ее характеристиках и особенностях эксплуатации. Одним из таких случаев является сообщение 230, которое заполняется при сдаче локомотива.
Сообщение 230 — это важный документ, который содержит необходимую информацию о состоянии локомотива и его комплектации. В данном сообщении указываются данные о техническом состоянии, показателях работы двигателя, состоянии различных систем и компонентов.
Правильное заполнение сообщения 230 позволяет передать информацию о проблемных и уязвимых местах локомотива, а также предоставляет возможность следующему оператору или инженеру знать о особенностях работы машины. Необходимо указать все необходимые данные, чтобы исключить возможность повреждения техники или неправильной эксплуатации.
Важно отнестись к заполнению сообщения 230 ответственно и тщательно проверить предоставляемую информацию. Этот документ является ключевым для последующей работы с локомотивом и важен как для безопасности персонала, так и для безопасности работы техники в целом.
Что значит сообщение 230 при сдаче локомотива?
В сообщении 230 при сдаче локомотива необходимо указать следующую информацию:
- Номер локомотива — это уникальный идентификатор локомотива, который позволяет однозначно идентифицировать его в системе ОТИС.
- Наименование депо — это название депо или станции, где производится сдача локомотива.
- Дата сдачи — это дата, когда локомотив был сдан в депо или на станцию.
- Время сдачи — это время, когда локомотив был сдан в депо или на станцию.
- Подпись сдавшего — это фамилия и инициалы лица, осуществляющего сдачу локомотива.
Сообщение 230 при сдаче локомотива является важным сигналом для оперативного персонала, поскольку оно позволяет убедиться в правильности проведенной сдачи и готовности локомотива к дальнейшей эксплуатации. Такой подход позволяет обеспечить безопасность и эффективность железнодорожного движения.
Пояснение и суть сообщения 230
Суть сообщения 230 заключается в передаче данных о состоянии и параметрах локомотива. В сообщении 230 указываются следующие сведения:
- Идентификационный номер локомотива
- Состояние и готовность к эксплуатации
- Технические характеристики (например, грузоподъемность, тип топлива)
- Данные о ремонтах и осмотрах
- Информация о предыдущем маршруте и планируемых следованиях
Эти данные являются необходимыми для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожного движения. Передача информации из сообщения 230 позволяет диспетчеру принять решение о дальнейшем использовании локомотива и оптимизировать график движения поездов.
Обратите внимание: Корректность и точность передаваемой информации в сообщении 230 являются важными факторами для обеспечения безопасности и надежности работы железнодорожного транспорта. Поэтому перед сдачей локомотива необходимо тщательно проверить и подготовить всю необходимую документацию.
Ключевые особенности передачи локомотива
1. Номер и состав бригады: Необходимо указать номер локомотивной бригады, а также состав данной бригады, включая машиниста, помощника машиниста и других членов экипажа.
2. Время и место передачи: В сообщении следует указать точное время и место, где будет осуществлена передача локомотива. Это позволит избежать недоразумений и обеспечит более гладкую передачу.
3. Текущий статус локомотива: Обязательно укажите текущий статус локомотива, включая его техническое состояние и наличие каких-либо неисправностей или дефектов.
4. Особенности прохождения маршрута: Если у локомотива есть какие-либо особенности прохождения маршрута (например, ограничения по скорости или особые инструкции), это также следует указать в сообщении.
5. Контактная информация: Для обеспечения связи между бригадами и операторами передачи, следует указать контактные данные ответственных лиц для связи в случае необходимости.
Передача локомотива – ответственный и важный процесс, важно следовать протоколу и точно передавать необходимую информацию. Это поможет обеспечить безопасность и эффективность передачи между локомотивными бригадами.