ASOS — один из самых популярных онлайн-магазинов, предлагающий широкий ассортимент модной одежды, обуви и аксессуаров. Однако, не всегда покупка оправдывает ожидания, поэтому важно знать о возможности возврата товара и условиях, предлагаемых на сайте asos.
Согласно политике возврата asos, клиенты имеют право вернуть товар в течение определенного срока после получения. Возврат можно осуществить при условии, что товар не был ни разу использован, не имеет следов носки или повреждений, а также сохранены все этикетки и ярлыки. Возврат допустим даже если на товаре нет ярлыка, но в таком случае сумма возмещения будет ниже. Важно помнить, что товары, покупка которых была оплачена с использованием скидок или промо-кодов, могут быть возвращены за полную стоимость.
Процесс возврата на сайте asos довольно простой и удобный. Для начала необходимо зайти в личный кабинет и оформить возврат. Затем вы можете выбрать один из вариантов возврата — бесплатную почтовую доставку, доставку через пункты выдачи или курьерскую доставку. Обратите внимание, что возврат необходимо осуществить в течение 28 дней после получения товара, иначе ваш запрос на возврат может быть отклонен.
После того, как товар будет возвращен, asos проведет его проверку и, в случае соответствия условиям возврата, осуществит возврат денежных средств или выпустит электронный ваучер на сумму возврата. Время обработки возврата может занять до 10 рабочих дней.
Как вернуть заказ с сайта asos: условия и сроки
Сайт asos предоставляет возможность вернуть заказ, если по каким-либо причинам вы не остались довольны своей покупкой. Для этого необходимо ознакомиться с условиями и сроками возврата.
Условия возврата:
1. Заказ можно вернуть только в том случае, если он находится в оригинальной упаковке и не был использован.
2. Возврат возможен только в течение 28 дней с момента получения заказа.
3. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.
4. Некоторые товары (например, нижнее белье или купальники) не подлежат возврату по причинам гигиены.
Процесс возврата:
1. Для начала процесса возврата необходимо зайти на сайт asos и заполнить специальную форму о возврате товара.
2. Затем следует упаковать товар в оригинальную упаковку, прикрепить наклейку с адресом возврата, которая будет прилагаться к заказу.
3. После упаковки товара, его следует отправить обратно в asos почтовым или курьерским сервисом. Адрес для возврата будет указан на наклейке.
4. После получения возвращенного товара asos проведет его осмотр и произведет возврат средств в течение нескольких рабочих дней.
Обратите внимание, что для некоторых стран могут действовать отдельные условия и сроки возврата.
Если у вас возникли вопросы или проблемы с возвратом заказа с сайта asos, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов, где вам окажут необходимую помощь и консультацию.
Какие товары можно вернуть на сайте asos
На сайте asos можно вернуть следующие виды товаров:
- Одежда (включая верхнюю одежду, платья, футболки, рубашки и джинсы)
- Обувь (включая кроссовки, ботинки, сапоги и шлепанцы)
- Аксессуары (включая сумки, рюкзаки, кошельки, ювелирные изделия и очки)
- Косметика и уход за кожей
- Товары для дома (включая постельное белье, полотенца и предметы интерьера)
Обратите внимание, что некоторые товары, такие как нижнее белье и купальники, могут быть возврату не подлежат. Подробную информацию о возврате конкретного товара можно найти на странице товара на сайте asos.
Какие товары нельзя вернуть на сайте asos
На сайте asos некоторые товары не подлежат возврату из-за своей природы или из-за гигиенических причин. Среди таких товаров:
- Косметика и парфюмерия. Возврат не допускается из-за возможной нарушения целостности упаковки или использования товара.
- Нижнее белье и купальники. Из соображений гигиены и здравоохранения такие товары не принимаются назад.
- Украшения для тела и серьги. Вернуть такие товары невозможно, потому что они могут быть использованы одним клиентом и уже не могут быть проданы другим.
- Очки и солнцезащитные очки. Возврат этих товаров невозможен из-за возможных повреждений линз.
- Носки и колготки. Из-за гигиенических соображений такие товары не принимаются назад.
Пожалуйста, обратите внимание, что данное ограничение распространяется только на товары, которые были открыты, использованы или не имеют оригинальную упаковку. Если у вас возникли вопросы относительно возможности возврата конкретного товара, рекомендуем обратиться в службу поддержки asos.
Как вернуть товар на сайте asos: шаги и процесс возврата
Возврат товара на сайте asos может потребоваться по разным причинам: неподходящий размер, несоответствие цвета или стиля, дефекты или просто изменение мнения. В случае, если вы решите вернуть товар, следуйте следующим шагам:
- Проверьте условия возврата — перед тем, как приступить к возврату, ознакомьтесь с условиями возврата на сайте asos. Убедитесь, что ваш товар отвечает требованиям для возврата в качестве срока и состояния.
- Оформите запрос на возврат — войдите в свой аккаунт на сайте asos и найдите раздел «Мой заказ». Найдите пункт «Возврат» и выберите товар(ы), которые вы хотите вернуть. Заполните необходимую информацию, указав причину возврата. Затем отправьте запрос на возврат.
- Упакуйте товар — после оформления запроса на возврат, упакуйте товар в исходную упаковку или в другую подходящую упаковку. Убедитесь, что вы не забыли никакие аксессуары или части товара.
- Отправьте товар обратно — выберите удобный для вас способ отправки товара обратно на asos. В зависимости от вашего местоположения, вы можете использовать почтовую службу или курьерскую доставку.
- Отследите возврат — после отправки товара, отследите его статус возврата на сайте asos. Вы получите уведомление о принятии возврата и начнете процесс возврата денежных средств.
- Получите возврат — после проверки возвратного товара asos произведет возврат денежных средств на вашу исходную форму оплаты. Обычно процесс возврата занимает от нескольких дней до 2 недель.
Обратите внимание, что некоторые товары на сайте asos могут быть исключены из возврата в зависимости от их типа или состояния, и возвратные стоимости могут применяться для некоторых типов товаров и способов возврата. Также учтите, что экспресс-доставка и платежи за доставку обычно не возвращаются при возврате товара.