Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Содержание
  1. Что такое съемник
  2. Изготовление съемника пружин амортизаторов
  3. Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным
  4. Съемник своими руками
  5. Несколько практических советов
  6. Фирменные приспособления для стяжки пружин
  7. Процесс стяжки
  8. Как работает съемник пружин, и какими они бывают?
  9. Механический съемник пружин
  10. Полустационарные стойки
  11. Рычажного типа
  12. Гидравлический съемник
  13. Как сжать пружину амортизатора без стяжек
  14. Универсальные и фирменные
  15. Необходимый материал и инструмент
  16. Как нужно стягивать пружину
  17. Видео стяжки пружин на амортизаторе
  18. Как изготовить стяжку пружин для амортизаторов своими руками
  19. Варим стяжки самостоятельно
  20. Четыре гайки и две резьбовые штанги
  21. Две стяжки за 10 минут (видео)
  22. Замена передней пружины
  23. Инструментарий
  24. Что мы делаем
  25. Причины и признаки поломки передних пружин подвески
  26. Как сжать пружину в полевых условиях
  27. Процедура сжатия пружины
  28. Причины и признаки поломки пружин подвески
  29. Крен машины на одну сторону
  30. Посторонние шумы в подвеске
  31. Усталость металла
  32. Замена стоек и амортизаторов
  33. Что нужно знать при демонтаже
  34. Просто и доступно
  35. Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Что такое съемник

Компрессоры для пружин амортизаторов представляют собой специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизатора. После уплотнения элемента можно продолжить начатые действия по разборке. Существует множество вариантов рассматриваемого устройства. Нас может заинтересовать простейший вариант съемного устройства.

Рассматриваемый объект представляет собой две рельсы из металла.

Смотрите также: Установка фенов Planar 44D-12 (Россия) и EBERSHPEHER (Германия)

С резьбой по всей длине. По краям изделия устанавливаются крючки, которые при повороте заходят друг против друга. Другими словами, когда нужно сжать пружинный элемент, достаточно просто повернуть рейку. В этот момент крюки затягивают пружинную конструкцию.

картинка 2

Есть еще вариант натяжения пружинной стойки амортизатора — ремень.

Конструкция состоит из 2-х «лягушек», в которые вставлены прочные пояса из ткани, накинутые на верхнюю спираль пружин. После этого нужно работать с «лягушками», поочередно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений предполагает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Натяжитель пружины амортизатора можно приобрести в автомагазинах и в Интернете.

Стоимость высокая, качество тоже.

картинка 3

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шаг М-18.

Элементы не слетают и не бьют автовладельца в лоб при разборке. Но некоторые водители «руками и головой» делают трактора своими руками.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители используют обычную цепь: проворачивают несколько витков вокруг витков пружины и натягивают цепь. Когда автомобиль поднят домкратом, кронштейн пружины расширяется, а пружина остается сжатой. Это опасный метод: если цепь проскальзывает, выпрямленная пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «автомат» можно сделать из «волговского» домкрата.

  • старый домкрат от Волги-24, Москвича 412 или другой советской легковушки = 0 руб.
  • старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
  • стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
  • пара тяг от сломанных амортизаторов = 0 руб.
  • горсть болтов и гаек М12 — М14 = шаровая.

    Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Съемник своими руками

Те, кто привык заниматься ремонтом автомобилей самостоятельно, знают, как сделать пружинные ленты амортизаторов. Для тех, кто новичок в этом опыте и сталкивается с ним впервые, на примере пошаговой работы с помощью фото мы расскажем, как построить съемник пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме можно найти информацию о том, как сделать съемник пружин. Также найдите чертеж съемника пружины амортизатора.

Читайте также: Зарядное устройство для мобильных аккумуляторов — чуть поумневшая «лягушка»

картинка 5

Хотя в этом нет необходимости. Дизайн довольно простой. Необходимо только иметь в наличии необходимые инструменты для изготовления узла крепления пружины амортизатора.

Необходимо подготовить инструменты и инвентарь:

  1. Сварочный аппарат или болгарка».
  2. Порок.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

сделать пружинную стяжку в гараже несложно. Это займет всего несколько часов работы.

картинка 6

Берется обычный кусок металлической трубы и разрезается на 4 части. Длина каждой детали 40 мм. ¼ вырезано.

картинка 7

Отдельные части конструкции необходимо зажать в тисках.

картинка 9

Используйте молоток, чтобы отрегулировать один край, как показано на рисунке.

картинка 10

В результате манипуляций должно получиться 4 крючка.

картинка 11

Затем выберите уголок нужного размера.

картинка 12

Читайте также: Инвертор бесперебойного питания своими руками: схема инвертора 12 на 220 от ИБП

Разрезать на 4 части. Они должны быть на 10 мм больше крючков.

картинка 13

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Примерный размер 14 мм. Важно, чтобы его проход через отверстие был свободным.

картинка 14

После сварки между собой крючков и уголков получаем готовые изделия: кронштейны.

картинка 15

Затем подбирают скобы с помощью трубки, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

картинка 17

Обязательно смазать резьбовые стержни диаметром 16 мм. Это дает возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, резьбы.

картинка 18

Затем куски трубы режут и сваривают. На этом этапе используем сварку.

картинка 19

Вот и результат: готовое изделие для весенней стяжки.

картинка 4

Вот и рассмотрен вопрос, как сделать своими руками рессорные ленты амортизаторов, которые можно использовать в рабочем процессе передней и задней оси автомобиля.

Несколько практических советов

При работе с заводским изделием или самодельным устройством необходимо:

  1. Резьбовые соединения в обязательном порядке смазывают консистентной смазкой или циатимом. Смазка Циатим-201 стоит недешево. Поэтому для экономии его смешивают с моторным маслом. Поделиться 50/50.
  2. При уплотнении рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если были предприняты дополнительные меры по креплению.
  3. Когда вы работаете, вы всегда должны быть бдительны и осторожны. Лучше пожертвовать частями тела, чем собственным здоровьем или даже жизнью.

картинка 21

В домашних условиях, работая руками, можно использовать различные приспособления для сжатия пружин. Например, для зажима рабочего материала в тисках. Все способы достижения конечного результата хороши. Главное соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды пострадавших специалистов по «бытовому разливу»!

Анализ альтернатив позволит выбрать наиболее подходящий метод. Это позволит вам в полной мере насладиться творческим процессом и повысит собственную уверенность в себе. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Как только вы узнаете, как сделать съемник для пружин, рассмотрите сам процесс выпрямления. Давайте узнаем, что это такое.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, есть специальное оборудование, которое используется для ремонта автомобилей определенной марки. Однако для сжатия пружин чаще используются универсальные ленты. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Фирменный весенний галстук

Понятно, что набор универсальных завязок можно приобрести в магазине. Однако стоимость такого оборудования выше, чем цена всех комплектующих в сумме.

Процесс стяжки

Процесс подтяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и умельцев, которые предпочитают делать пружинные ленты амортизаторов своими руками из подручных материалов, вместо того, чтобы везти машину в сервисный центр, знает, что такое процесс рихтовки. Мы, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

См также: Дешевый и полнофункциональный робот-манипулятор своими руками

Необходимо помнить, что конструкции могут иметь разную комплектацию: заводской вариант отличается от самостоятельно разработанного изделия. Но в том или ином случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в долгий кошмар с непредсказуемыми последствиями. Но хватит страшилок. Ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. После установки автомобиля на подъемник, смотровую яму или размещения автомобиля на эстакаде необходимо поставить его на ручник и под колеса подложить колодки.
  2. Демонтируйте амортизатор.
  3. Прикрепите спусковой крючок к верхнему и нижнему виткам пружины. Затем процесс уплотнения выполняется вручную. Все зависит от дизайна. Это может быть «лягушка» или крючки.

Запись!

Полностью вытягивать рабочий элемент не нужно. Велика вероятность поломки рабочего элемента или компрессионного устройства.

Уплотнение проводят до тех пор, пока рабочий элемент можно будет снять и отремонтировать.

Если мы работаем с комплектом, оснащенным крючками, то действия почти такие же, как и при снятии с помощью «лягушки». Только в этом случае после установки автомобиля и его фиксации ленты необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются вручную, чтобы плотно закрепить инструмент на заготовке. Гайки затягиваются поочередно на разных стержнях. Многие для перестраховки и собственной безопасности обвязывают пружинный элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Это самое главное, о чем следует помнить при проведении «технической обработки». Сам процесс требует физических усилий и ряда действий.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен триггер? Он преодолевает выпрямляющую силу пружин. Прикладываемое усилие на спусковых крючках пропорционально массе автомобиля, но это не означает, что конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Вариантов много, но делятся они всего на два типа: механическое и гидравлическое управление.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.
%D1%80%D0%B8%D1%81-3-10.jpg
При достаточном диаметре штифта (что дает хорошее передаточное число на резьбе) и длинной рукоятке ключа можно вручную сжимать пружины без чрезмерного усилия.

Технология такова: два триггера размещаются симметрично на стойке. Поворачивая шпильку с резьбой, вы подводите захваты к центру пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до нужного размера.

%D1%80%D0%B8%D1%81-4-10.jpg

Установка съемника на пружину сломает ее

Триггеры, установленные с обеих сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовиков или тяжелых внедорожников опытные мастера устанавливают 3, а то и 4 съемника.

%D1%80%D0%B8%D1%81-5-10.jpg

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

Заправочные станции часто используют полупостоянные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.
%D1%80%D0%B8%D1%81-6-10.jpg
Средство достаточно универсальное, подходит для большинства подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма работать с ним удобно и безопасно.

Единственным недостатком является то, что не всегда есть возможность сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: спусковой крючок работает при снятой с автомобиля подвеске.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» с курками рычажного типа. Механизм надежен и безопасен, но его габариты не позволяют пролезть в пространство под крылом автомобиля.
%D1%80%D0%B8%D1%81-7-8.jpg

Гидравлический съемник

Могут быть переносными и стационарными. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Перекачивая жидкость с помощью рукоятки рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.
%D1%80%D0%B8%D1%81-8-8.jpg
Компактный двухсекционный съемник может стать помощником в домашнем гараже, а вот напольная стационарная машина подойдет только для автосервиса.
%D1%80%D0%B8%D1%81-9-8.jpg
Гидравлическая система находится под давлением с помощью ножного рычага. При этом руки автослесаря ​​свободны, работать удобно и безопасно.

Конечно, есть съемники с компрессорами, электроприводом и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Все это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Иногда бывает выгоднее посетить несколько раз автосервис, чем покупать промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Сделать инструмент своими руками.

Как сжать пружину амортизатора без стяжек

svg%3E
svg%3E
svg%3E

svg%3E

Универсальные и фирменные

Несмотря на то, что конструкция стяжек предельно проста, они бывают нескольких видов. Например, дилеры некоторых компаний используют фирменное средство, которое подходит только для определенной марки автомобиля. Это относится и к охоте за мусором, хотя в большинстве случаев такая совесть не нужна.

Универсальные стяжки, как следует из названия, подойдут ко всему. Пружина — везде есть пружина, и приспособление для работы с ней подойдет для любой марки автомобиля. Когда дело доходит до мастеров, ремонтирующих автомобили в своем гараже, им необходима выравнивающая смесь. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.



Необходимый материал и инструмент

Чтобы сделать стяжку своими руками, вам понадобится металлический стержень (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая труба с внутренним диаметром 16 мм. Этого будет достаточно, чтобы сделать полноценную стяжку.

Также неплохо иметь болгарку для резки фитингов и несколько ключей для гаек. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автолюбителя. Ну а теперь давайте подробнее рассмотрим процесс сборки изделия.

svg%3E

Как нужно стягивать пружину

Перечислим этапы изготовления пружины амортизатора своими руками. Все выглядит просто:

  1. При удерживании кузова домкратом к пружине с противоположных сторон подводят два звена;
  2. Вращая гайки руками, вы добиваетесь надежного зацепления крючков и пружин;
  3. С помощью гаечного ключа по очереди проворачиваются гайки на разных тягах;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Здесь не требуется никаких объяснений. Результат показан на изображении.

Используйте самодельное и даже покупное оборудование, следуйте этим простым советам:

Резьбовые соединения перед применением стяжек смазать циатимом или консистентной смазкой; Стяжка не снимается со сжатой пружины, даже если она дополнительно закреплена; При выполнении работ будьте очень осторожны. Лучше пожертвовать частями тела, чем собственным здоровьем. Особенности подвески автомобиля Lifan обсуждаются в этих статьях:

Особенности подвески автомобилей Lifan обсуждаются в этих статьях:

Как изготовить стяжку пружин для амортизаторов своими руками

Иногда необходимо сжать пружину подвески, не снимая ее с автомобиля. Для этого вам понадобятся лямки. В простом случае стяжками могут служить два или более стержня, снабженных так называемыми крючками. Крючки своими крючками цепляются за пружину снаружи. Все полосы обычно располагаются на противоположных сторонах пружины. И тогда, закручивая резьбовые стержни ключом, можно легко выполнить сжатие.

Варим стяжки самостоятельно

А вообще есть смысл изготовить крепления пружин амортизаторов самостоятельно. Как это делается, обсуждается далее.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Перечисленные ниже изделия из металла легко найти практически в любом супермаркете. Например, вы можете купить два стержня с резьбой М16. Также понадобятся четыре удлиненные гайки, а также стальная трубка. Его внутренний диаметр составляет 16-16,5 мм.

какизготовитьтяжелкупружиндляамортизат_3B64FD4A.png
какизготовитьтяжелкупружиндляамортизат_3B64FD4A.png

какизготовитьтяжкупружиндляамортизат_DEE48C6D.png
какизготовитьтяжкупружиндляамортизат_DEE48C6D.png

какизготовитьтяжкупружиндляамортизат_9E763C73.png
какизготовитьтяжкупружиндляамортизат_9E763C73.png

В итоге получается то, что показано на фотографиях. Также понадобится стальной прут, который идет на производство арматуры. Рассмотрим, как делаются стяжки:

  1. Из трубы вырезают два одинаковых цилиндра, длина которых 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. 8 стержней ок из арматуры длиной 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни сгибаются для получения крючков;
  5. К двум гайкам привариваются четыре стержня, к отрезкам трубы еще четыре;
  6. Набор компонентов на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, разместив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрирует рисунок:

какизготовитьтяжкупружиндляамортизат_3AA6B657.png

Как приварить крюковые стержни

Собственно, нижеследующий фильм, в котором технология показана «время от времени». Автор даже решил проблему отсутствия гибочного станка: чтобы согнуть стержень, нужно два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читателю применение сварки покажется затруднительным, лучше не рисковать. Сварные соединения могут выдержать значительную нагрузку, но только в том случае, если они выполнены по всем правилам. Пружинные ленты могут быть изготовлены без сварки. Подходящий чертеж показан ниже.

Две стяжки за 10 минут (видео)

Замена передней пружины

Пружины меняются парами, как и тормозные диски. Это связано с тем, что они должны быть одинаковой высоты, чтобы не создавать перекосов в передней части автомобиля.

Инструментарий

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

Стяжка – основной элемент процедуры замены пружины

Будем считать, что передний амортизатор и пружинный узел уже вытащили из посадочного места. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, предполагающая разборку передней пластиковой панели, колеса и фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Ставим звенья с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Скручиваем резинки, пружина сжимается. Вам не нужно нас торопить, мы делаем все аккуратно и поочередно.

3. Откручиваем гайку крепления амортизатора ключом на 21 и шестигранником.

4. Снимите опору.

5. В разобранном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и стакана опоры пружины.

6. Эти элементы сменные, их можно повредить, как и пружину. Например, опорная чашка со временем может заржаветь.

7. Просто снимите старую пружину с тряпкой со штока амортизатора. Мы не трогаем галстуки.

8. Смазываем несущую полусферу корпуса силиконовой или другой густой смазкой для устранения скрипа при езде.

9. Меняем пружины и монтируем амортизатор с опорой.

10. Снимите стяжки и освободите естественный ход пружины.

11. Устанавливаем блок амортизатора в основание.

Процедура занимает 25-30 минут, а полное снятие и установка амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Причины и признаки поломки передних пружин подвески

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя, у них есть определенный ресурс. Срок службы передних пружин, вне зависимости от модели автомобиля, достаточно велик (не менее 40 000 км), но детали могут потребовать преждевременной замены по разным причинам:

  • машина часто перегружается;
  • машина едет по плохим дорогам;
  • амортизатор потерял эластичность, вся нагрузка легла на ПП;
  • получил заводской брак.

Пружина со временем ослабевает, теряет необходимую упругость и довольно часто рвется виток на ПП. Определить ошибку по внешним признакам достаточно просто:

  • автомобиль, поставленный на ровную площадку, «падает» на ту сторону, где сломана или «сформирована» рессора;
  • «Передняя часть» автомобиля слишком низкая по сравнению с задней частью;
  • задиры катушки заметны визуально, нужно только внимательно осмотреть дефект;
  • во время движения слышен щелчок в районе перед амортизатором (при обрыве катушки), так же стучит, если попробовать покачать вверх-вниз на стоящем авто в районе ​амортизатор.

При обнаружении дефекта в ПП деталь подлежит замене, восстановлению не подлежит.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы нужно 2 ремня безопасности, 2 рычага (скоба, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Проденьте лямки с обеих сторон пружины и завяжите надежный узел.

2. В качестве рычагов берем вышеперечисленные материалы.

3. Пружина отведена в сторону.

4. Ставим рычажок под каждый ремень и поворачиваем его. Закрепите проволокой.

5. Начинаем поочередно поворачивать рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Причины и признаки поломки пружин подвески

Существует четыре основных признака, указывающих на необходимость замены пружин.

Крен машины на одну сторону

Проверяется визуально, когда машина стоит на ровной поверхности, без нагрузки. Если кузов наклонен влево или вправо, пружины подлежат замене. Точно так же и с прокруткой вперед/назад. Если раньше машина ровно стояла на поверхности, а сейчас передняя или задняя часть в спокойном состоянии значительно опустилась, нужно установить новые пружины.

Однако есть один нюанс, когда весну можно «не винить». В конструкции классических автомобилей ВАЗ (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) в верхней части рессоры предусмотрен так называемый стакан или седло. Пружина упирается в него своей верхней частью.

Часто в старых машинах при длительной эксплуатации выходит из строя стекло, что приводит к перекосу всей конструкции. Для диагностики необходимо разобрать пружину с висячей стороны машины, снять резиновую прокладку и осмотреть само стекло. Чаще всего такая поломка происходит со стороны передних колес, особенно левого. Впрочем, это происходит и на задней подвеске.

Посторонние шумы в подвеске

Шум может быть самым разным – звон, рев, стук. Этот шум появляется на самых мелких неровностях дороги, даже небольших выбоинах или кочках. Конечно, в идеале нужно провести полную диагностику и проверку шаровых, рулевых тяг, резинок. Однако если перечисленные элементы исправны, необходимо проверить пружины амортизатора.

Часто причина лязга или дребезжания в подвеске кроется именно в сломанной пружине. Обычно это происходит в тот или иной момент. Реже — пружина распадается на две части. Но в последнем случае появится крен корпуса машины.

Усталость металла

Понятие «усталость металла» означает, что в процессе эксплуатации пружина теряет свои свойства, а следовательно, не может нормально функционировать. Обычно это касается экстремальных/экстремальных поворотов. Затем, в самом конце пружины, с большим усилием бьет предпоследний виток. В результате на их поверхности взаимно образуются две рабочие плоскости. То есть стержень, из которого сделана пружина, в сечении не круглый, а слегка плоский с одной стороны. Это может происходить как сверху, так и снизу.

Как правило, такие рессорные элементы не держат подвеску, и машина проседает, а также очень осторожно «подпрыгивает» на ямах. В этом случае целесообразно установить новую пружину. И чем раньше, тем лучше. Это сэкономит другие компоненты подвески и сделает езду более комфортной.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и опорой стойки и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Поставить коробку передач на паркинг (в АКПП) или на передачу (в МКПП) и также поставить на ручник.
  2. Если ваш автомобиль оборудован системой автоматического управления плавностью хода (ARC), вы должны отключить пневматическую подвеску, прежде чем поднимать автомобиль.
  3. Ослабьте колесные гайки сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите ее.
  5. Снимите колеса.

А) Смена стойки

  1. Работая из моторного отсека, снимите три верхние монтажные гайки, которые крепят опору к шасси в сборе.
  2. На некоторых моделях автомобилей необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги от нижней части поворотного кулака.
  • Для этого может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях перед снятием стойки в сборе может потребоваться снять тормозной суппорт, тормозной диск и даже узел ступицы.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле есть система ARC, вам потребуется отсоединить электрические разъемы, воздушные шланги и датчики.
  1. Когда ржавчина мешает проворачивать крепежные болты, нанесите на резьбу проникающее масло или используйте WD40 — смазку, обладающую очень высокой текучестью и проницаемостью даже в микрозазорах.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях необходимо сначала сжать винтовую пружину, прежде чем начинать откручивать болты крепления стойки. Для этого понадобится съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у слесаря, который занимается подобными делами.

  1. Начинаем откручивать гайки на двух нижних болтах крепления стойки к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно выбейте болты крепления, снимите гайки с болтов крепления и завершите удаление болтов.
  3. Осторожно снимите узел фланца стойки с поворотного кулака.
  • Если вам трудно отделить фланец крепления стойки от поворотного кулака, используйте резиновый молоток или деревянный брусок, чтобы постучать по поворотному кулаку, чтобы отделить от него стойку.
  • На других моделях вам может потребоваться раздвинуть поворотный кулак и опору стойки с помощью монтировки, чтобы разделить компоненты.
  1. Сняв опору поворотного кулака, используйте кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы предотвратить поворот и опускание поворотного кулака.
  2. Снимите стойку в сборе с автомобиля.

Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Б) Замена амортизатора

  1. Работая из моторного отсека, ослабьте верхнюю крепежную гайку, которая крепит амортизатор к кузову. На некоторых моделях вы можете получить доступ к верхнему крепежному болту из-под автомобиля после подъема и закрепления автомобиля.
  • Если шток поворачивается, когда вы пытаетесь снять верхнюю крепежную гайку, попробуйте удерживать шток плоскогубцами из-под автомобиля.
  1. Подоприте нижнюю часть амортизатора домкратом.
  2. Нанесите проникающее масло на болты, чтобы при необходимости их можно было легко снять.
  3. Ослабьте и снимите нижний крепежный болт, удерживающий амортизатор на месте.
  4. Снимите верхний крепежный болт и медленно опустите домкрат на несколько дюймов. Оставьте домкрат на месте для поддержки оси или рычага подвески.

ВНИМАНИЕ: Снятие амортизатора

В некоторых случаях необходимо подпереть ось (обычно с помощью домкрата), к которой подсоединен амортизатор, перед фактическим снятием крепежного болта. Это предотвратит удар вниз (открытие амортизатора) после снятия болта крепления, что может привести к серьезному повреждению автомобиля.

После снятия оставьте домкрат, поддерживающий рычаг подвески или ось, на месте.

Что нужно знать при демонтаже

подключение автомобильных рессор довольно опасный процесс. Если вы сделаете некачественный спусковой крючок, он может разболтаться. Из-за высокого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть предельно осторожным при выполнении подобных работ.

соединительные пружины амортизаторов от домкрата
Чтобы ничего не случилось, можно сделать стационарную стяжку. Дизайн ничем не отличается от вышеописанного. Единственное изменение — жесткое крепление к столешнице. Это обеспечит надежное крепление пружины амортизатора, что значительно снизит риск повреждения. Теперь рассмотрим еще одну популярную и чрезвычайно эффектную конструкцию.

Просто и доступно

Берем два стержня одинаковой длины. Резьба может быть любой, но удобнее всего использовать стандартную М16 или М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны — левую, с другой — правую или наоборот. Посередине желательно прикрепить удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные стержни, так что если нет специального станка для нарезки резьбы, идем на авторынок.

Смотрите также: глушение поршней двигателя

Осталось только приварить к гайкам несколько крючков — и можно пользоваться. Чтобы узел работал более плавно, желательно смазать резьбу и гайку. Можно использовать обычное моторное масло или смазку. Здесь необходимо добиться плавности хода, с этим справится практически любая смазка. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Ссылка на пружины амортизатора изготавливается за несколько часов.

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернемся к вопросу, как сделать приспособление для натяжения пружин амортизатора. Ниже представлен обзор готовых фитингов:

Как снять пружину с подставки без ремешка

Резьбовая лента, изготовленная на заводе

С одной стороны стержня нарезана левая резьба, с другой — правая. Шаг резьбы стандартный, М18. Но здесь мало купить резьбовые шпильки. А чтобы нарезать нить самостоятельно, нужно специальное оборудование.

Читайте также: Как вынуть видеодиск из гриндера

Здесь показаны чертежи узлов, из которых состоит вся конструкция:

Как снять пружину с подставки без ремешка

Резьбовая лента (3 детали)

Для изготовления деталей нужен токарный, сверлильный и, возможно, фрезерный станок. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертеж, скачав его с сайта.

Других чертежей универсальных лент в интернете скорее всего нет. А то, что показано выше, взято из книги по ремонту отечественных автомобилей. Ты можешь использовать.

Допустим, ленты были изготовлены по чертежам и все детали подошли друг к другу. Но даже в этом случае совет по использованию смазки остается в силе. Нужно взять смазку или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Как снять пружину с подставки без ремешка

Фасовка циатим-201, 20 гр.

Смазка Циатим-201 – достаточно дорогой материал. Снизить расход можно, смешав его с моторным маслом в пропорции 50/50. Удачи.

ты можешь войти если триггер в виде отдельных 2-3 скобок, то это не напряжение. Штифты имеют дурную склонность скользить по виткам пружины все в одну сторону, пружина изгибается дугой, как выстрел, и куда она после этого полетит и какими пальцами попадет в головку неизвестно. Я сжал пружину и поставил ее рядом с машиной, повернулся за часами, в этот момент она выстрелила и подпрыгнула выше крыши дома, я вжала голову в плечи и ждала, куда она упадет: на голову или крыша машины, упала на сарай.

Я использую такой метод: делаю в земле ямку 5-10 см, ставлю в нее стойку, надеваю пружину, верхнюю чашку и придавливаю все это тягой с груженого прицепа (типа «через рычаг»). С 10-летним ребенком это занимает 5 минут.

Ну и добавлю))) Зажал на токарном станке. Вы упираете пружину в патрон, подносите приклад, останавливаете его, а затем сжимаете ходовым винтом. Затем прикрепите и снимите с машины.

Источники

  • https://y-mastera.ru/elektrika/samodelnye-styazhki-dlya-pruzhin.html
  • https://automotogid.ru/kak-stjanut-pruzhiny-amortizatorov-v-domashnih/
  • https://fasad-adelante.ru/chem-mozhno-szhat-pruzhinu-amortizatora-v-domashnih-usloviyah/
  • https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/kak-szhat-pruzhinu-amortizatora-bez-stjazhek.html
  • https://avtotop.info/kak-snjat-pruzhinu-so-stojki-bez-stjazhek/
  • https://carlasart.ru/raznoe/kak-pomenyat-pruzhinu-na-perednej-stojke.html
  • https://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/kak-snjat-pruzhinu-so-stojki-bez-semnika
  • https://sakhkor.ru/tehnologii/chem-styanut-pruzhinu-amortizatora-bez-styazhek.html
  • https://ilifia-club.ru/to/kak-szhat-pruzhinu-2.html

Оцените статью
ProAuto
Adblock
detector