- Установка дизельного двигателя на Ниву без переделок
- Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
- Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
- Варианты без доработок
- Варианты с доработкой
- Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
- Проблема замены
- Улучшенная Нива
- Варианты с доработкой
- Какой двигатель можно установить на ниву шевроле
- Проблема замены
- Улучшенная Нива
- Варианты с доработкой
- Какой японский двигатель можно поставить на Ниву Шевроле | Chevrolet
- Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит
- Шевроле Нива с двигателем Opel
- Какой двигатель можно поставить на ниву без особых переделок
- Что представляет собой lada 4×4
- Без переделок
- Варианты без доработок
- Варианты с доработкой
- Дизельный двигатель на ниву шевроле
- Проблема замены
- Особенности эксплуатации
- Улучшенная Нива
- От иномарки
- Варианты с доработкой
- Особенности
- Серийная Нива с дизельным двигателем
- Нива с японским двигателем 3S-FE и на автомате: обзор внедорожника
- Я говорю о двигателе Нивы
- Поэтому, многие владельцы Нивы меняю двигатель на другой. Кардинальное решение проблемы и оно работает. Также сделал и владелец Нивы, о которой пойдет речь ниже
- Редуктор моста стоит независимо от крепления двигателя. Обусловлено все тем же отсутствием свободного пространства
- Вот и приходиться людям идти на такие серьезные переделки своих автомобилей, который влетают в копеечку. Но здесь понятно, за что платишь. На бездорожье Нива с такими данными заиграет новыми красками.
- Проблема замены
- Улучшенная Нива
- Заводская Нива с дизельным агрегатом
- Варианты с доработкой
Установка дизельного двигателя на Ниву без переделок
Автовладельцы, у которых сломался двигатель на Ниву, часто пытаются установить дизель другой модели. Без модификаций это невозможно. Минимальный перебор и установка новых деталей все равно потребуется. Многие пытаются убрать бензиновый двигатель с Нивы и заменить его дизельным. А все потому, что у первой много бензина при пробеге 100 км по городу. Но дизель этого типа более экономичен.
Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливаемые на «Ниву.
Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
Дизельные двигатели для автомобиля Нива имеют ряд преимуществ. Опытные механики устанавливали дизельные двигатели внутреннего сгорания от других автомобилей, подходящие по размеру, и смотрели на преимущества, которые получил автомобиль от них.
Самыми лучшими и популярными двигателями на «Ниве» были:
- Peugeot XUD-9SD (1,9 л, около семидесяти лошадей). На него была установлена коробка передач Fiat Polonez.
- Peugeot XUD 11 с коробкой передач Fiat Polonez.
- Toyota 3C (79 лошадей) или 3ST (100 лошадей). Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на «Ниву» с коробкой передач от автомобиля Toyota Noah.
- Двигатель от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.
Всего один двигатель требовал минимума доработок. Это был XUD-9SD. На этом двигателе удачно располагался маслозаборник, устройство масляного фильтра. А также крепления для ДВС располагались именно в тех местах, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.
Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали двигатель от Peugeot. Многие пытаются установить ВАЗ 341. Однако об этом двигателе ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки устанавливали этот двигатель на автомобиль, потом плюют на то, что им постоянно приходится что-то дорабатывать или менять. То ГБЦ ломается, то гильзы нужно менять, и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам двигатель работает ровно без нареканий.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других автомобилей на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что эта машина уже хороша, вместе с уже установленным в ней силовым агрегатом.
Давайте разберемся, какие дизельные ДВС еще подходят на машину Шевроле Нива без доработок, а какие с доработками. И узнать, что чаще всего нуждается в доработке.
Варианты без доработок
Для установки дизельного двигателя на автомобиль Нива без доработок необходимо найти силовой агрегат от автомобиля Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родной. Но многие автовладельцы выбирают автомобиль разработки Aisin или Fiat. Как говорится, если уж переделывать, то двигатель и коробку.
Обратите внимание на следующее! Есть версия, что коробка передач от ВАЗа с таким двигателем долго не протянет. Но все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он управляет автомобилем. Многих автовладельцев не выдерживает коробка передач, поставляемая известной фирмой Aisin.
Этот двигатель устанавливается на Шевроле Нива без доработок. Однако идеальный мотор все равно не подходит к месту установки. Нужно немного усилить подвеску. Как я уже говорил, этот двигатель тяжелый.
Нам нужно изменить задние опоры двигателя. Опытные механики рекомендуют установить дополнительную систему обогрева. Потому что в условиях российских зим двигатель с полпинка завести не получится.
Кстати, именно двигатель Peugeot устанавливается на заводские модели Нивы с дизелем. Рабочий объем такого двигателя составляет 1,9 литра. Крутящий момент составляет 195 Нм. А мощность двигателей увеличена до 90 лошадей. В противном случае расход топлива максимально занижен. Средний расход на 100 км — 7,5 литров.
Варианты с доработкой
Многие автовладельцы говорят, что двигатель можно поставить на Ниву с максимальными доработками, и он будет лучше того, что был установлен с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы потратите столько времени и денег на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не переживать по этому поводу.
Если вы устанавливаете двигатель с доработками на Ниву 2121, то вот пункты, которые необходимо выполнить:
- установка новых опорных подушек;
- изменение часов на коробке передач;
- смена поддона;
- установка нового маховика и маслозаборника;
- заменена вся выхлопная система.
Некоторые автовладельцы, помимо замены двигателя на дизель, дополнительно устанавливают на него турбину. Это увеличивает мощность автомобиля, но при этом переключается коробка передач. Также коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы он не сломался от нагрузки.
Обратите внимание на следующее! При установке турбины необходимо менять и раздаточную коробку. В противном случае он тоже просто сломается от набегающей силы.
Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать, устанавливать дизель от Мерседес. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.
Многие опытные механики не рекомендуют менять двигатель на Ниве. Поскольку автомобиль выполнен по советскому образцу с другим силовым агрегатом, он может быть опасен для водителя. Например, если мощность двигателя превышает 120 лошадей, машина может просто развалиться в дороге.
Поэтому автовладельцы, предпочитающие советское и российское производство, ставят дизель от Lada Priora. У него много общего с Нивой, но серьезным недостатком будет загибание клапанов, на что тоже нужно обращать внимание при выборе.
Известно, что обрыв ремня ГРМ гнет клапана на двигателях Priora. А срок службы таких ремней дизелей не более 70 тысяч километров. Если вы постоянно проходите техническое обслуживание, вам не грозит внезапный обрыв ремня.
Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
При установке дизельного двигателя на Ниву требуется замена сцепления. А также заменить систему охлаждения двигателя. Двигатель надо хорошо охлаждать, так как Нива все-таки внедорожник. Двигатель, переставленный с обычной легковушки, может просто выйти из строя при тяжелых условиях эксплуатации, в которые так любят загонять машины наши автолюбители.
Обратите внимание на следующее! Например, на систему охлаждения от автомобиля «Газель» ставится радиатор.
Все доработки внутренней части капота автомобиля задокументированы. Это обязательное условие для смены двигателя на дизель или что-то другое.
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать чуть ли не десяток разных двигателей, но все они от иномарки. Но главная проблема в том, что при установке приходится выполнять некоторые дополнительные работы, такие как установка или смена креплений, добавление новых деталей. Из-за этого бюджетный вариант замены найти не так просто. Выбор существенно ограничен всего несколькими вариантами.
Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель рассматривать в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, устанавливаемый на «Ниву», хоть и снижает расход топлива, но все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и при длительных поездках за город это не так сильно чувствуется, так как машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности автомобиля в городских условиях водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в автомобиле. Лучшим вариантом будет дизель на Ниву. У него примерно такие же мощностные характеристики, но расход топлива относительно меньше. Также дизель менее капризен, когда речь идет о качестве топлива. Какие варианты из этой категории двигателей заслуживают детальной оценки?
Первый и самый достойный кандидат — XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы» — модели 212151 с французским двигателем. Его без проблем можно поставить на «Ниву» — крепеж деталей и сборка идентичны, двигатель идеально подходит по размеру, кроме того, в установке есть некоторые плюсы.
По сути, это единственный вариант, который подходит во всех отношениях.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда есть возможность поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие небольшой доработки:
-
Первым кандидатом снова станет французский двигатель от серии Peugeot XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию «Нивы» — заменить коробку передач. Допустимая альтернатива – коробка передач от Fiat Polonez. Кроме того, хорошим решением будет замена передних опор навесного оборудования силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Нивы Шевроле.
Какой двигатель можно установить на ниву шевроле
Чтобы улучшить характеристики своего автомобиля, вы можете установить на Ниву двигатель от иномарки без каких-либо изменений. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей по мощности двигателя и ходовым качествам. Но сейчас эта модель автомобиля устарела, и многие автолюбители пытаются ее как-то усовершенствовать. Какой двигатель ставить как аналог бензинового инжекторного двигателя 1,7 л?
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать чуть ли не десяток разных двигателей, но все они от иномарки.
Но главная проблема в том, что при установке приходится выполнять некоторые дополнительные работы, такие как установка или смена креплений, добавление новых деталей. Из-за этого бюджетный вариант замены найти не так просто.
Выбор существенно ограничен всего несколькими вариантами.
Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель рассматривать в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, устанавливаемый на «Ниву», хоть и снижает расход топлива, но все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и при длительных поездках за город это не так сильно чувствуется, так как машина работает без остановок и простоев.
Из-за нерентабельности автомобиля в городских условиях водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в автомобиле. Лучшим вариантом будет дизель на Ниву. У него примерно такие же мощностные характеристики, но расход топлива относительно меньше. Также дизель менее капризен, когда речь идет о качестве топлива.
Какие варианты из этой категории двигателей заслуживают детальной оценки?
Первый и самый достойный кандидат — XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы» — модели 212151 с французским двигателем. Его без проблем можно поставить на «Ниву» — крепеж деталей и сборка идентичны, двигатель идеально подходит по размеру, кроме того, в установке есть некоторые плюсы.
По сути, это единственный вариант, который подходит во всех отношениях.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда есть возможность поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие небольшой доработки:
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kakoj-dvigatel-mozhno-ustanovit-na-nivu-shevrole
Какой японский двигатель можно поставить на Ниву Шевроле | Chevrolet
Удачи всем, всем единомышленникам, у которых руки растут откуда положено! Позднее добавление П.
Чтобы улучшить характеристики своего автомобиля, вы можете установить на Ниву двигатель от иномарки без каких-либо изменений. ВАЗ долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей по мощности двигателя и ходовым качествам.
Но сейчас эта модель автомобиля устарела, и многие автолюбители пытаются ее как-то усовершенствовать.
Какую установку импортного двигателя на Ниву Шевроле ставить как аналог бензинового инжекторного двигателя 1,7 л? Проблема замены Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ можно подобрать чуть ли не десяток разных двигателей, но все они от иномарки.
Но главная проблема в том, что при установке приходится выполнять некоторые дополнительные работы, такие как установка или смена креплений, добавление новых деталей.
Из-за этого бюджетный вариант замены найти не так просто. Выбор существенно ограничен всего несколькими вариантами. Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен соответствовать нескольким условиям: Двигатель от иномарки должен свободно размещаться в подкапотном пространстве Нивы.
Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит
Это один из важнейших критериев, который необходимо учитывать. Если вам приходится добавлять новые детали, исправлять старую установку импортного двигателя на Шевроле Нива, менять форму кузова – от этого варианта лучше отказаться.
Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности. Новый ДВС не должен уступать или сильно превосходить старую версию по мощности. Максимально допустимая избыточная мощность — л. При этом предел максимальной мощности является критической величиной, и устанавливать детали с таким показателем не рекомендуется вообще.
Шевроле Нива с двигателем Opel
замена установки импортного двигателя на Шевроле Нива принесет некоторую пользу, иначе она будет бесполезна. Какой двигатель рассматривать в первую очередь?
Усовершенствованный Niva Injector, который устанавливается на Ниву, хоть и снижает расход топлива, но все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и прочими задержками.
На трассе и при длительных поездках за город это не так сильно чувствуется, так как машина работает без остановок и простоев.
В связи с нерентабельностью автомобилей в городских условиях, устанавливая на Ниву Шевроле импортный двигатель, водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в автомобиле.
Лучшим вариантом будет дизель на Ниву. У него примерно такие же мощностные характеристики, но расход топлива относительно меньше.
Также дизель менее капризен, когда речь идет о качестве топлива. Какие варианты из этой категории двигателей заслуживают детальной оценки? Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы» — модели с французским двигателем. Его без проблем можно поставить на «Ниву» — крепеж деталей и сборка идентичны, двигатель идеально подходит по размеру, кроме того, в установке есть некоторые плюсы.
По сути, это единственный вариант, который подходит во всех отношениях.
Модифицированные варианты Так как не всегда есть возможность поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие некоторой доработки: первым кандидатом снова будет французский двигатель из серии Peugeot XUD.Поскольку мощность данного агрегата выше, чем предыдущая модель, необходимо внести некоторые изменения в конструкцию. Установка импортного двигателя на Шевроле Нива — замена коробки передач.
Кроме того, хорошим решением будет замена передних опор навесного оборудования силовой установки, поддона и выхлопной системы. Они часто терпят неудачу в пробеге тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение двигателя. Для двигателя Z18XE характерна неисправность в блоке управления.
Часто в этом случае возникает ряд проблем в работе двигателя. Также ЭБУ можно оформить установкой импортного двигателя на Ниву Шевроле с разными датчиками, и они будут меняться после каждого сброса.
Неопытные механики часто перебирают весь двигатель, пока не доберутся до истинной причины поломки. Также могут возникать плавающие обороты, особенно на низких оборотах, причиной которых является загрязнение дроссельной заслонки. Возможности тюнинга Оба двигателя могут быть подвергнуты чип-тюнингу. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные ХП.
Главный минус такой доработки – сокращение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным преимуществом чипирования является возможность настройки различных показателей в зависимости от ваших потребностей. Вы можете, например, увеличить или уменьшить расход топлива или изменить мощность.
Это относительно дешевый и простой способ установки импортного двигателя на Ниву Шевроле. На двигателе Z18XE хорошим способом является замена выпускного коллектора.
Оптимальным будет установить прямоточную выхлопную систему. Здесь также нужно изменить настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку каталитического нейтрализатора. Двигатель Z18XE плохо поддается замене распредвала и расточки цилиндров. Работа дорогая, а повышения эффективности практически не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие улучшения на этом устройстве. ВАЗ гораздо лучше умеет заменять комплектующие.
Установка коленчатого вала с короткими плечами позволяет уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить установку импортного двигателя на Ниву Шевроле и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Следовательно, увеличится и мощность силовой установки.
На ВАЗ гильзы цилиндров растачиваются без проблем. Запас толщины блока позволяет проводить такую отделку без неприятных последствий.
Также рекомендуется рассверлить клапана и установить другие от спортивной версии двигателя. Все это дает хорошую установку импортного двигателя на Ниву Шевроле мощности силового агрегата.
Люблю много писать Как добиться рабочей версии, гармонии под капотом? Плавность работы и стабильность работы двигателя, а так же снижение р Скажите двигатель на ГАЗ с минимальными изменениями Приветствую всех оленеводов! Интересует такая тема, какой двигатель проще поставить в десятку Волги с минимальными изменениями.
Я хочу изменить свой y. Думал поставить карбюратор, чтобы не мучиться, но все же есть желание внедрить японское или немецкое сердце.
Подскажите что проще можно с Мерседесом 1,8 л. У многих на вазе стоит двигатель Фиат Дукато 2,3 литра, но этот вариант не самый бюджетный и не самый мощный, предыдущие варианты лучше подходят для нивы.
установка импортного движка на Шевроле Нива окончательно установит Ниву, можно поставить турбину, турбированную ниву, невероятный образ. Однако установленная турбина может плохо сказаться на раздатке, а установка импортного двигателя на Ниву Шевроле ее просто не выдержит.
Установка турбины на Ниву i Также следует помнить, что стандартный двигатель Нивы с турбиной справляется, но мощности не хватает, можно попытаться дать отпор, но чаще всего безуспешно.
Основная задача турбины заключается в том, что за счет выхлопных газов достигается большее трение, что дает ощутимый выигрыш в лошадиных силах и крутящем моменте.
Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ с замененными двигателями, то можно сказать, что для него существует угроза. Но замена двигателя на более мощный, как говорили, более 1 л. В целом ВАЗ неплохая машина, способная покорять различные дороги и препятствия.
Как показывает время, современный автопром практически не изменился.
Какой двигатель можно поставить на ниву без особых переделок
Что представляет собой lada 4×4
LADA 4×4 — полноприводный автомобиль с двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Максимальная скорость отечественного «танка» составляет 142 км/ч. Он легко проходит практически любой камень под днищем благодаря клиренсу в 20 сантиметров. Багажник может достигать 585 литров. Средний расход топлива около 10 литров.
Многих привлекает цена автомобиля, ведь купить его можно за 400-500 тысяч рублей. Много это или мало – объективной оценки нет, так как каждый вносит свой вклад. Но стоит ли полноприводная «Нива» этих денег? Наверное, нет, ведь есть много бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественные 4х4.
Давайте рассмотрим их поближе.
Без переделок
Многие двигатели, подходящие без изменений на Ниву Шевроле, ничем не отличаются от силового агрегата, вышедшего с завода вместе с автомобилем. Поэтому опытные механики рекомендуют ставить дополнительную турбину, если вы хотите увеличить мощность двигателя. Выбор бензина намного выше, чем дизеля.
Бюджетный двигатель, который подойдет на Шевроле Нива – это Тойота 3S. Нет необходимости вносить серьезные изменения при установке этого силового агрегата. От этого автомобиля можно установить коробку передач и раздаточную коробку. Тогда Нива станет мощнее.
Обратите внимание на следующее! При смене силового агрегата не забывайте, что управляемость машины меняется вместе с двигателем. Например, если установить более мощный двигатель, управляемость становится несколько хуже.
Варианты без доработок
На Шевроле Нива двигатель Пежо XUD подойдет без доработок. Замена этого силового агрегата лучше, чем установка нового двигателя. Во-первых, он более долговечный, чем тот, что изначально устанавливался на «Ниву». Во-вторых, десяток разных двигателей проиграет по сравнению с Пежовским по мощности и ремонтопригодности.
Еще одним недостатком этого двигателя является его высокая цена. Устанавливается на автомобили Нива на экспорт. Именно поэтому запчасти для него имеют высокую цену.
Остальные дизельные двигатели установлены с утонченностью.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда есть возможность поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие небольшой доработки:
- Первым кандидатом снова станет французский двигатель от серии Peugeot XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию «Нивы» — заменить коробку передач. Допустимая альтернатива – коробка передач от Fiat Polonez. Кроме того, хорошим решением будет замена передних опор навесного оборудования силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Нивы Шевроле.
Есть варианты от японского концерна Toyota – 3C и 3CT. Редуктор менять не надо, а вот с креплениями повозиться придется. Еще один допустимый вариант с доработками — 2JZ. Потребуется установка АКПП, обновление почти всех деталей выхлопной системы и подкапотного пространства, так как модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы Двигатели от БМВ моделей М42-М43. Для установки нужно использовать несколько хитростей и купить несколько деталей, но конечный эффект порадует многих автомобилистов.
Дизельный двигатель на ниву шевроле
В качестве замены для «Нивы» используется дизельный двигатель. Такой двигатель обеспечивает следующие преимущества для автомобиля:
- тяговые характеристики на малых скоростях увеличиваются. Автомобиль не скользит по грязи на проселочных дорогах, осенью по асфальту с мокрым снегом. Хороший проход по последнему параметру также определяется установкой качественной шипованной резины;
- снижается уровень расхода топлива при движении по сельским дорогам и автобанам;
- увеличивает срок службы двигателя.
Однако есть и минусы в установке дизельного двигателя на «Ниву». Происходит увеличение веса автомобиля, а в городском режиме — это сказывается на увеличении расхода топлива. Вибрации от дизеля отдаются на кузов. Дизельный двигатель от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому стоимость ремонта такого силового агрегата возрастает.
Какие дизельные двигатели можно установить на Ниву в списке:
- Пежо СУД 9SD;
- Пежо СУД 11SD;
- Фольксваген Венто.
Вместе с установкой вышеперечисленных двигателей подходит коробка передач от Fiat Polonaise. Потребуется некоторое колдовство над изменением, но затраченные усилия того стоят.
Что необходимо сделать:
- Комплект подушек от ВАЗ 21215.
- Подгонка колокола и коробки передач от уже известного Фиата.
- Поменял немного поддон картера, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
- Все изменения необходимо производить через ГИБДД.
После такого тюнинга вам не нужно будет вкладывать деньги в автомобиль до пяти лет. Единственное, что нужно — соблюдать регулярность технического осмотра и профилактическую замену расходников: фильтров с воздуха на дизель, сальников, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, например, жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию с минусом подписать.
Теперь посмотрим, какой из двигателей можно установить на Ниву, но без внесения каких-либо доработок и без полной установки системы «сердца» двигателя. Некоторые из перечисленных выше двигателей еще имеют возможность вставать без изменения расположения двигателя. Опишем подробнее, чем хороши эти двигатели.
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать чуть ли не десяток разных двигателей, но все они от иномарки. Но главная проблема в том, что при установке приходится выполнять некоторые дополнительные работы, такие как установка или смена креплений, добавление новых деталей. Из-за этого бюджетный вариант замены найти не так просто. Выбор существенно ограничен всего несколькими вариантами. Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Особенности эксплуатации
Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу силового агрегата, выполнять ее нужно очень аккуратно и правильно. Также рекомендуется не допускать работы двигателя на чрезмерных режимах.
Для начала рассмотрим двигатель ВАЗ-2123, это доработанная версия силового агрегата, который устанавливался на «классическую Ниву». Основные отличия заключаются в следующем.
- Имеются дополнительные крепления для монтажа дополнительного оборудования.
- Масляный фильтр не вкручивается непосредственно в блок, что было характерно для всех двигателей ВАЗ, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка называется кронштейном масляного насоса. При этом к нему крепится насос гидроусилителя руля.
- Немного изменена головка блока цилиндров. Он предназначен для использования с гидравлическими подшипниками INA».
- Помпа использовалась новая, имеет маркировку 2123. Основное отличие — использование роликового подшипника вместо шарикового.
- Поддон был доработан, к нему больше не крепится редуктор переднего моста.
- Топливная рампа б/у 2123-1144010-11.
Улучшенная Нива
Инжектор, устанавливаемый на «Ниву», хоть и снижает расход топлива, но все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и при длительных поездках за город это не так сильно чувствуется, так как машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности автомобиля в городских условиях водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в автомобиле. Лучшим вариантом будет дизель на Ниву. У него примерно такие же мощностные характеристики, но расход топлива относительно меньше. Также дизель менее капризен, когда речь идет о качестве топлива. Какие варианты из этой категории двигателей заслуживают детальной оценки?
Читайте также: Почему дымит дизель: причины и решения
Первый и самый достойный кандидат — XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы» — модели 212151 с французским двигателем. Его без проблем можно поставить на «Ниву» — крепеж деталей и сборка идентичны, двигатель идеально подходит по размеру, кроме того, в установке есть некоторые плюсы.
От иномарки
Хотите поставить двигатель на Ниву без изменений? Тогда попробуйте другой дизель от Pegout XUD9SD с объемом 1,9. Двигатель очень надежный и тяговитый, а самое интересное — идеально подходит к Ниве практически по всем креплениям.
После такой доработки Нива станет очень динамичной, и точно не подведет на дороге. Проблем с запчастями не будет.
В заключение хотелось бы сказать, что в любой автомобиль можно поставить абсолютно любой двигатель. Самое главное это свет, без него никуда. И любить свою машину.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда есть возможность поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие небольшой доработки:
- Первым кандидатом снова станет французский двигатель от серии Peugeot XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию «Нивы» — заменить коробку передач. Допустимая альтернатива – коробка передач от Fiat Polonez. Кроме того, хорошим решением будет замена передних опор навесного оборудования силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Нивы Шевроле.
Особенности
Если производитель не предоставит возможность купить Ладу 4×4 с дизелем, найдутся умельцы, которые установят ее своими руками. Так какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот самые популярные модели:
- Peugeot XUD-9SD (1,9 л, ок. 70 л.с.) с коробкой передач Fiat Polonez.
- Peugeot XUD 11 с коробкой передач Fiat Polonez.
- Toyota 3С (79 л.с.) или 3ST (100 л.с.) с коробкой передач Toyota Noah.
- Двигатель от Фольксваген Венто.
- И многие другие.
постановка дизеля потребует большого количества доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга – использование двигателя, который устанавливался на экспортные версии внедорожника (XUD-9SD). Установка требует минимально возможных изменений в конструкции машины. У него удачное расположение маслозаборника (спереди, а не посередине или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Кроме того, на эту модель двигателя легко найти запчасти. Пример процедуры выглядит следующим образом:
- Подушки двигателя подходят от ВАЗ 21215.
- Коробка передач и сама коробка хорошо подошли от Fiat Polonez.
- Поменять картер, маслозаборник, маховик, выхлопную систему и т.д.
- Проще всего оформить все доработки по документам.
Другими словами, ни один дизельный двигатель не может быть установлен вместо бензинового двигателя без доработок. Как вы считаете, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизель? Если да, то какой и почему? Помните, что улучшить внедорожные характеристики можно более простым способом, например, установив грязевые шины.
Ключевые слова: двигатель 4×4 | коробка передач 4х4
Читайте также: Электромагнитное реле стартера: что это такое и как проверить его работу
Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl Enter..
Бензиновый четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ 21213 имеет рабочий объем 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 81 лошадиная сила при крутящем моменте 125 Нм.
Использование ряда систем автоматического управления двигателем позволило не только изменить тягу этого двигателя, но и значительно улучшить топливную экономичность. Нива в загородном режиме расходует 8,3 литра бензина на 100 километров при движении на крейсерской скорости.
С 2014 года покупателям также предлагается «Нива» с дизельным двигателем.
Серийная Нива с дизельным двигателем
С самого начала инженеры завода пытались реализовать идею установки на модель «Нива 2121» дизельного двигателя. Для «Нивы» будет использоваться отечественная версия 1,5-литрового турбодизеля. С таким устройством прототипы не могли эффективно справляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3- и 5-дверные версии «Нивы», но с увеличенным до 1,9 л рабочим объемом. Эти попытки не увенчались успехом, дизельная «Нива» с указанными двигателями внутреннего сгорания в серию не пошла.
Нива с японским двигателем 3S-FE и на автомате: обзор внедорожника
Я говорю о двигателе Нивы
Двигатель Нивы — это слезы. Каждый поклонник Нивы опускает глаза и начинает что-то бормотать себе под нос, когда речь заходит об этом. Объем: 1690 у.е., Мощность: 83 л.с. Что-то еще нужно к этому добавить? Это не едет. Никуда не едет: ни по асфальту, ни по грязи. Не надо спорить, ребята. Когда я сел в инжекторную Ниву после 1,6-литрового «овощного японца» на автомате, мне было почти физически больно от того, как Нива не ехала.
Поэтому, многие владельцы Нивы меняю двигатель на другой. Кардинальное решение проблемы и оно работает. Также сделал и владелец Нивы, о которой пойдет речь ниже
Было принято решение установить японский двигатель 3S-FE, но не одиночный: вместе с ним установили японскую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку. Объем двигателя: 2 литра, мощность: 130 л.с. У этого двигателя отличная репутация: он очень вынослив и может пройти более 300 000 километров без капитального ремонта. Этот двигатель устанавливался на таких же «вечных японцах».
В установку вложено много труда. В моторном отсеке Нивы очень мало места, поэтому все установлено очень тесно. Пришлось перенести и удлинить вакуумный усилитель тормозов, пришлось резать моторный щит и туннель коробки передач, который готовился с нуля».
Установлен радиатор Субару и на него будут установлены штатные нивовские вентиляторы. Впуск остался нормальный от Нивы. Все, что касается печки, конечно же было переделано. Двигатель находится в контракте и был полностью обслужен перед установкой.
Визуально в салоне почти ничего не изменилось. Новая центральная консоль немного выше. Рычаг для пулемета сделали похожим на обычный от Нивы. Оставили стандартную и панель приборов, а с ней «подружили» новую косу от двигателя.
Несмотря на очень близкое расположение двигателя, проблем с его управлением не возникнет: ко всему есть доступ. Можно добраться даже до самых труднодоступных стартеров и генераторов. Кстати, генератор расположен сверху — это плюс для местности.
Редуктор моста стоит независимо от крепления двигателя. Обусловлено все тем же отсутствием свободного пространства
Это то, что я понимаю. Именно такой двигатель должен стоять на Ниве с завода и выбор между механикой и автоматом тоже должен быть давно. Но Ниву все равно покупают, несмотря на все минусы и недостатки завода — зачем АвтоВАЗу заморачиваться?
Вот и приходиться людям идти на такие серьезные переделки своих автомобилей, который влетают в копеечку. Но здесь понятно, за что платишь. На бездорожье Нива с такими данными заиграет новыми красками.
нива4×4отзывджипавто
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать чуть ли не десяток разных двигателей, но все они от иномарки. Но главная проблема в том, что при установке приходится выполнять некоторые дополнительные работы, такие как установка или смена креплений, добавление новых деталей. Из-за этого бюджетный вариант замены найти не так просто. Выбор существенно ограничен всего несколькими вариантами. Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель рассматривать в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, устанавливаемый на «Ниву», хоть и снижает расход топлива, но все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и при длительных поездках за город это не так сильно чувствуется, так как машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности автомобиля в городских условиях водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в автомобиле. Лучшим вариантом будет дизель на Ниву. У него примерно такие же мощностные характеристики, но расход топлива относительно меньше. Также дизель менее капризен, когда речь идет о качестве топлива. Какие варианты из этой категории двигателей заслуживают детальной оценки?
Первый и самый достойный кандидат — XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы» — модели 212151 с французским двигателем. Его без проблем можно поставить на «Ниву» — крепеж деталей и сборка идентичны, двигатель идеально подходит по размеру, кроме того, в установке есть некоторые плюсы.
По сути, это единственный вариант, который подходит во всех отношениях.
Заводская Нива с дизельным агрегатом
Изначально разработчики пытались установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Этот, по слухам, дизель имел рабочий объем камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Увы, идея с российским дизелем на Ниве провалилась. Предпосылкой к этому была малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не могла идеально преодолевать бездорожье.
Были проведены испытания и установлены на «Ниву» российские дизели, объем которых увеличен до 1,08.9 л. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове. Но это были экспериментальные модели, которые даже не пошли в серийное производство.
Выходом из ситуации стала установка модели иностранного производства. В качестве дизеля на «Ниву» устанавливался двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Она была достаточно распространена и устанавливалась на некоторые автомобили.
Дизельный двигатель XUD-9SD от Peugeot, который устанавливался на «Ниву», имел мощность 69-75 л.с. Такая разница в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ребенком была экономичной, расход дизеля был на грани 8-8,7 литров.
Двигатель дизельного типа
Главным преимуществом этого дизеля была хорошая тяга на малых оборотах, что позволяло машине без особых усилий преодолевать бездорожье и грязь. При всем при этом дизельная установка Peugeot отличалась надежностью и хорошими возможностями обслуживания.
Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем Peugeot был найден в районе 120 км/ч. Увы, динамика при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость 100 км/ч всего за 25 секунд. Впрочем, этот показатель не столь важен, так как для Нивы 2121 наивысшая проходимость – это больше, чем просто базовые, а не скоростные характеристики.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда есть возможность поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие небольшой доработки:
- Первым кандидатом снова станет французский двигатель от серии Peugeot XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию «Нивы» — заменить коробку передач. Допустимая альтернатива – коробка передач от Fiat Polonez. Кроме того, хорошим решением будет замена передних опор навесного оборудования силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Нивы Шевроле.
- https://akxanyiskoe.ru/dvigatel-dlya-nivy-shevrole-ot-inomarki-bez-peredelok/
- https://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/kakoj-dvigatel-mozhno-ustanovit-na-nivu-shevrole
- https://avtograf70.ru/zapchasti/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-nivu-shevrole.html
- https://NewNiva.ru/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-nivu-bez-osobykh-peredelok.html
- https://VmyatynNet.ru/remont-i-servis/dvigatel-ot-inomarki-na-nivu.html
- https://pulse.mail.ru/article/niva-s-yaponskim-dvigatelem-3s-fe-i-na-avtomate-obzor-vnedorozhnika-4255687893670417509-5107036351153355398/
- https://ZaphastiVaz.ru/polomki/ustanovka-yaponskogo-dvigatelya-na-nivu.html