Как заменить задний ступичный подшипник Логан самостоятельно: подробный гайд

Владельцы автомобиля Логан неоднократно сталкиваются с необходимостью заменить ступичные подшипники. Признаками неисправности подшипника могут быть шумы и вибрации в районе заднего колеса. В этом случае замена подшипника является необходимой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно, сэкономив на затратах на ремонт в автосервисе.

Перед заменой подшипника нужно найти надежную и подробную инструкцию по выполнению процедуры. На сегодняшний день есть множество источников, предлагающих свои методы замены подшипника. В данной статье будет представлена подробная инструкция, а также несколько рекомендаций и полезных советов, которые помогут Вам эффективно заменить задний ступичный подшипник на Логан.

Подготовка к замене подшипника

Правильная подготовка к замене подшипника является ключевым моментом, который гарантирует успешный результат работы и обеспечивает безопасность во время выполнения.

Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией и структурой задней подвески автомобиля, чтобы избежать ошибок и потенциальных опасностей.

Необходимо подготовить все необходимые инструменты, которые потребуются для работы: ключи, резиновый молоток, маллет, отвертки, трещетки, герметик и другие специализированные инструменты.

Перед заменой подшипника, автомобиль необходимо поднять с помощью домкрата, а затем надежно закрепить на подставке или подставке-держателе, чтобы обеспечить максимальную стабильность во время работы.

Необходимо также осмотреть внимательно ступицу, тормозной диск и калипер на наличие повреждений и износа, и не забудьте защитить герметиком новые части перед установкой.

Снятие ступицы с автомобиля

Перед началом работы необходимо приподнять заднюю часть автомобиля и установить ее на подставки. Затем нужно открутить колесные гайки с помощью ключа, чтобы снять колесо с автомобиля.

Далее необходимо отсоединить тормозной цилиндр, расположенный в непосредственной близости от ступицы. Для этого нужно открутить два болта, которыми он прикреплен к сайлентблоку.

После этого нужно отсоединить тормозной трос из ступицы, при этом нужно сначала слегка нажать на пружину, расположенную на тормозном блоке.

Далее следует открутить болты, которыми ступица крепится к опорной базе, используя головку и ключ. При этом нужно убедиться в том, что ступица не будет свободно поворачиваться вокруг оси.

После того, как все болты будут откручены, нужно аккуратно снять ступицу с оси и поставить ее на ровную поверхность. Важно не повредить при этом тормозной диск и тормозную систему.

Демонтаж ступицы при замене заднего ступичного подшипника Логан

1. Подготовка

Перед началом демонтажа ступицы необходимо убедиться, что автомобиль надежно припаркован на ровной поверхности и заблокирован. Также следует отсоединить отрицательный клеммный провод от батареи, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Далее необходимо поднять заднюю часть автомобиля при помощи подъемника или домкрата и закрепить его на железных опорах. Обратите внимание, что при подъеме автомобиля необходимо установить под шины стопорные клинья, чтобы исключить возможность скатывания автомобиля со стоек при работе на нем.

2. Снятие колесной опоры

Для демонтажа задней ступицы необходимо снять колесную опору. Снимите колпачок с колесной гайки и отверните гайку наружу. Далее, с помощью отвертки аккуратно снимите тормозной барабан. Обратите внимание, что при снятии тормозного барабана необходимо осторожно вытащить тормозные колодки и запомнить их последовательность установки.

После снятия тормозного барабана наружу необходимо отвернуть два болта, которыми к ступице крепится задняя балка подвески.

3. Снятие ступицы

Для снятия ступицы необходимо отвернуть четыре болта, которыми она крепится к задней балке. После этого нужно аккуратно слегка покачать ступицу и она снимется с силового вала.

Перед тем, как установить новый подшипник, необходимо тщательно очистить ступицу и силовой вал от грязи и налета при помощи валика и aceton.

Снятие старого подшипника

Прежде чем начать замену заднего ступичного подшипника на Логане, необходимо остановить автомобиль и установить его на подъемник или на колеса с плоской поверхностью. Обязательно заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не сместился. Далее приступаем к демонтажу старого подшипника.

Снимите колесный диск и отцепите тормозной механизм. После, на оси ступицы будет видна гайка, которую необходимо открутить ключом. Уберите гайку и шайбы, которые расположены за ней.

После этого осторожно снимите тормозной диск. Если он не отдается, помогите себе отверткой, аккуратно запихивая ее между диском и ступицей и нежно его отгибая.

Теперь удаляем расположенный за диском подшипник. На некоторых моделях Логанов, он может застревать на оси ступицы. В этом случае, помогут удары молотком из комплекта бойка.

Когда подшипник будет снят, осмотрите втулку ступицы и не забудьте проверить, не прожег ли ее подшипник. Если ступица или втулка показывают следы обработки (царапины, потертости), замените ее на новую.

  • Никогда не снимайте гайки, пока автомобиль с мигающими огнями на неактивной четверти.
  • Не используйте поверхность диска или тормозов в качестве точки опоры для молотка из комплекта бойка.
  • Если подшипник не снимается, используйте специальный извлекатель или обратитесь к специалисту.

Установка нового ступичного подшипника

После того, как вы успешно демонтировали старый ступичный подшипник Логан, настало время установки нового. На это можно потратить около часа времени, если вы будете соблюдать все необходимые рекомендации и действовать аккуратно и последовательно.

Перед установкой нового подшипника необходимо промыть и осушить его, а также смазать его легким маслом. Затем следует аккуратно установить подшипник на место, придерживая его рукой, чтобы он не выпал.

Отметим, что перед установкой необходимо также убедиться в том, что сальник на месте и не поврежден. Далее, установите крышку-пыльник на ступицу и закрутите ее болтами. После этого замените тормозной барабан или диск и закрепите его на месте.

В завершение, завинтите гайку ступицы умеренной силой, чтобы она была достаточно затянута и не будут пропускаться звуки во время движения. Затем нужно залить небольшое количество жидкости в смеситель и запустить двигатель, чтобы проверить работоспособность кулачков и убедиться в том, что всё установлено верно и надёжно.

Монтаж ступицы

После того, как старый подшипник был извлечен, следующим шагом является монтаж новой ступицы.

Необходимо сначала очистить поверхность места, где будет установлена новая ступица. Для этого можно использовать металлическую щетку или небольшую шлифмашиночку.

Далее, перед установкой ступицы на место, ее необходимо смазать смазкой для подшипников. После этого осторожно устанавливаем ступицу на свое место и затягиваем все необходимые болты и гайки.

Не забудьте также установить тормозной барабан и остальные детали, которые были сняты в начале процесса замены подшипника.

После установки новой ступицы и подшипника рекомендуется проверить надежность установки и правильность работы.

Проверка работоспособности заднего ступичного подшипника Логан

После замены подшипника

После замены заднего ступичного подшипника Логан рекомендуется проверить его работоспособность. В первую очередь, обратите внимание на жесткость вращения колеса. Если колесо вращается плавно и без заиканий, значит, задний ступичный подшипник был заменен корректно и работает исправно.

Также после замены следует проехать тестовый участок дороги и оценить поведение автомобиля. Если при движении по прямой и на поворотах нет шума и вибраций, задний ступичный подшипник верно заменен и работает без нарушений.

Периодические проверки

Чтобы подшипник работал наиболее эффективно и долго, рекомендуется периодически проверять его работоспособность. Для этого можно провести визуальный осмотр, проверив состояние подшипника на наличие трещин и износа. Также можно проверить его работоспособность, проблему которой обычно можно выявить по дополнительным признакам, таким как стуки и шумы в зоне заднего колеса.

Обслуживание заднего ступичного подшипника Логан является очень важной задачей автовладельца, так как поломка подшипника может привести к серьезным проблемам на дороге. Поэтому, взяв ответственность на свои плечи и заменив подшипник самостоятельно, не забывайте про его дальнейшее обслуживание.

Вопрос-ответ

Какие инструменты понадобятся для замены заднего ступичного подшипника на Логане?

Для замены заднего ступичного подшипника на Логане необходимы ключи различных размеров, молоток, отвертки, присоски, смазка, а также специализированные инструменты для выжимания ступицы.

Можно ли заменить задний ступичный подшипник на Логане самостоятельно без опыта?

Замена заднего ступичного подшипника на Логане, как и любой другой ремонт автомобиля, требует определенных знаний и навыков. Однако, если Вы внимательно изучите инструкцию и обязательно проверите все детали и наличие инструментов, то сможете выполнить эту задачу самостоятельно.

Как определить неисправность заднего ступичного подшипника на Логане?

Признаки неисправности заднего ступичного подшипника на Логане — хруст, стуки и свисты во время движения, появление люфта в колесе при щупании верхней и нижней точки, износ колодок на задних колесах и странная асимметрия эксплуатации автомобиля. Если есть хотя бы один из указанных признаков, немедленно обратитесь к специалисту для замены подшипника.

Сколько времени займет замена заднего ступичного подшипника на Логане?

Время замены заднего ступичного подшипника на Логане зависит от опыта и умения владельца автомобиля. Специалисты в автосервесе могут выполнить эту задачу от нескольких часов до одного дня. Если Вы решаете заменить подшипник самостоятельно, то учитывайте, что в среднем на это задание уходит около 2-4 часов.

Как выбрать качественный задний ступичный подшипник для Логана?

При выборе заднего ступичного подшипника для Логана обратите внимание на бренд, отзывы других владельцев автомобилей, наличие сертификата качества. Также учитывайте, что качественный подшипник должен иметь гладкие поверхности, особенно внутренние, непобедимую нагрузочную способность и должен быть изготовлен из стойких смесей стали и сплавов с использованием передовых технологий. Не стоит экономить на качестве, так как это может повлечь за собой опасные последствия для водителя и пассажиров.

Оцените статью
tsaristrussia.ru