Как правильно установить и натянуть цепь на Ниве 21213 с карбюратором без проблем

Натяжение цепи — важный этап обслуживания автомобиля, который позволяет продлить срок ее службы и избежать серьезных аварий на дороге.

Установка цепи на Ниве 21213 с карбюратором — одна из задач, которую может выполнить каждый автомобилист при условии знания тонкостей и последовательности действий. В данной статье мы расскажем, как правильно натянуть цепь на Ниве 21213, чтобы она не была перенатянута или недонатянута.

Мы разберём каждый шаг и подробно опишем, на что стоит обратить внимание при проведении данной процедуры. После прочтения статьи вы сможете самостоятельно натянуть цепь на своей Ниве 21213 с карбюратором в домашних условиях.

Как правильно натянуть цепь на Ниве 21213 с карбюратором: подробная инструкция

Натянуть цепь на Ниве 21213 не сложно, но требуется некоторое время и тщательность. Следуйте этой подробной инструкции, чтобы убедиться, что цепь установлена правильно.

Шаг 1: Подготовьте инструменты и материалы

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится: ключ на 10 мм, ключ на 12 мм, отвертка, мазь для цепей, рулетка.

Шаг 2: Проверьте состояние цепи

Перед установкой новой цепи убедитесь, что старая цепь в исправном состоянии. Проверьте длину цепи, звенья, шестерни и звездочки.

Шаг 3: Ослабьте натяжитель цепи и установите новую цепь

Сняв крышку натяжителя, ослабьте его и снимите старую цепь. Установите новую цепь на шестерню и звездочку и закрепите ее на месте. Отрежьте избыточные звенья с помощью отвертки и срезчика.

Шаг 4: Направьте цепь и натяните ее

Убедитесь, что цепь направлена правильно на шестерне и звездочке. Натяните цепь, используя рулетку и ключи. Важно обеспечить правильное натяжение, не перетягивая ее.

Шаг 5: Закрепите натяжитель и обработайте цепь мазью

После того, как цепь натянута, закрепите натяжитель. Обработайте цепь мазью, чтобы уменьшить трение и износ ее звеньев.

Следуя этой инструкции, вы правильно натянете цепь на Ниве 21213 с карбюратором, сохраняя ее в исправном состоянии на долгое время. Не забывайте про регулярный уход за своим автомобилем, включая обслуживание цепи.

Как правильно натянуть цепь на Ниве 21213 с карбюратором: подробная инструкция

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как приступить к натяжению цепи, необходимо убедиться в необходимости его выполнения. Для этого нужно провести осмотр цепи и выявить признаки износа, такие как растяжение, трещины или ослабление звеньев. Также необходимо проверить правильность монтажа приборов и установки колес.

После осмотра убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для работы с цепью, например, ключи для разъема дифференциала. Также полезно иметь кусачки и пинцет для хватания звеньев.

Если вы не уверены в своих навыках, лучше всего обратиться к специалистам и доверить им данную процедуру. Неверное натяжение цепи может привести к неисправности системы передачи, повышенному износу и ухудшению управляемости автомобиля.

Шаг 2: Снятие крышки ГРМ

Для начала необходимо отсоединить клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить случайное включение стартера при работе с ГРМ.

Далее снимите воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра, чтобы получить свободный доступ к крышке ГРМ. Снимите резиновый шланг, соединяющий воздушный поток с карбюратором. Ослабьте затяжку троса газа.

Смажьте ребра и шлицевую поверхность муфты силового вала. Разблокируйте ремнем зубчатый ролик и снимите ремень привода ГРМ. Необходимо убедиться в правильности установки указателя верхней метки на шестерне коленчатого вала.

На этом этапе можно снять крышку ГРМ. Прикрученная к картеру блоком стационарной трубки спускает прикуриватель вниз и поможет демонтировать крышку. Теперь вся система ГРМ готова к дальнейшему обслуживанию.

Шаг 3: Натяжение цепи

Правильное натяжение цепи на Ниве 21213 с карбюратором — это важный этап установки, который обеспечит ее безопасное и эффективное функционирование. Натяжение не должно быть ни слишком большим, ни слишком маленьким, чтобы избежать износа цепи и ее преждевременной поломки.

Для определения правильного натяжения цепи необходимо использовать специальный динамометр. Для начала необходимо открутить гайку, расположенную на торце двигателя, выпустить натяжитель цепи и зажать его в этом положении.

Затем нужно замерить давление цепи с помощью динамометра и отрегулировать натяжение до необходимого уровня, который указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого следует зажать гайку на торце двигателя и проверить натяжение еще раз.

Помните, что натяжение цепи нужно проверять регулярно и корректировать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, включая динамику движения и частоту использования.

Шаг 4: Установка крышки ГРМ

После того как цепь ГРМ натянута правильным образом и замок цепи зафиксирован, необходимо установить крышку ГРМ. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • Очистить поверхность крышки ГРМ от грязи и пыли;
  • Установить уплотнительную резиновую прокладку на крышку;
  • Осторожно установить крышку на место, при этом убедившись, что она плотно зацепилась за прокладку и сидит на своем месте;
  • Затянуть крепление крышки. Важно не перетягивать его, чтобы не повредить резиновую прокладку. Не забывайте, что крепление крышки должно быть достаточно крепким, чтобы крышка ГРМ надежно защищала внутренности двигателя;
  • Проверить работоспособность цепи ГРМ, запустив двигатель и дав ему поработать несколько минут.

Правильная установка крышки ГРМ является важным этапом в процессе натяжения цепи на Ниве 21213. Это позволяет обеспечить герметичность двигателя и защитить его внутренние детали от попадания пыли и грязи.

Вопрос-ответ

Как часто нужно менять цепь на Ниве 21213?

В среднем цепь на Ниве 21213 меняют каждые 50-60 тысяч километров. Однако, если заметны какие-то признаки износа цепи (шум, плохая натяжка), то ее следует заменить раньше.

Можно ли натянуть цепь на Ниве 21213 без специального ключа?

Да, можно. Однако при использовании специального ключа процесс натяжки цепи на Ниве 21213 будет более точным, и повысится вероятность равномерной натяжки цепи по всей ее длине.

Что делать, если цепь на Ниве 21213 после натяжки по-прежнему болтается?

Если цепь на Ниве 21213 после натяжки по-прежнему болтается, то следует проверить правильность установки роликов цепи, а также равномерность натяжки по всей ее длине.

Как определить, что цепь на Ниве 21213 износилась?

Основными признаками износа цепи на Ниве 21213 являются: увеличение длины цепи, наличие зазоров между зубьями и болтанием цепи во время движения, а также хрипы и шумы, исходящие из под капота.

Нужно ли менять цепь и звездочки на Ниве 21213 одновременно?

Лучше всего менять цепь и звездочки на Ниве 21213 одновременно для того, чтобы обеспечить ровную нагрузку на новые детали и избежать скольжения в области контакта цепи и звездочек. Однако, если звездочки находятся в отличном состоянии и недавно были заменены, то можно менять только цепь.

Оцените статью
tsaristrussia.ru