Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке

Содержание
  1. Как работает карбюратор?
  2. В чем потребность?
  3. Как настроить карбюратор?
  4. Признаки неисправности карбюратора
  5. Устройство и принцип работы карбюратора
  6. Инструменты для регулировки карбюратора
  7. Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция
  8. Для чего нужно производить регулировку карбюратора — причины.
  9. Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
  10. Настройка холостого хода
  11. Быстрый способ настройки холостого хода
  12. Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
  13. Как настроить рабочий ход карбюратора
  14. Переборка карбюратора мопеда Альфа
  15. Как настроить карбюратор на мопеде альфа
  16. Увеличение производительности карбюратора на мопеде альфа
  17. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа
  18. Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа
  19. Как настроить карбюратор на Альфе
  20. Нормальный вид
  21. Загрязнение нагаром
  22. Перегрев
  23. Масляные загрязнения
  24. Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
  25. Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
  26. Настройка карбюратора на скутере 4т — важные моменты
  27. Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
  28. Как настроить рабочий ход карбюратора
  29. Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
  30. Основные признаки бедной смеси:
  31. Признаки переобогащения горючей смеси:
  32. Признаки неисправности карбюратора
  33. Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?
  34. Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
  35. Второй способ – точная настройка карбюратора
  36. Быстрая настройка карбюратора после очистки
  37. Советы по настройке карбюратора
  38. Регулировка карбюратора на мопеде
  39. Как работает карбюратор?
  40. В чем потребность?
  41. Как Отрегулировать Карбюратор Альфа 110 Кубов
  42. Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
  43. Основные признаки бедной смеси:
  44. Признаки переобогащения горючей смеси:
  45. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа
  46. Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ)
  47. Порядок регулировки
  48. Признаки неисправности карбюратора
  49. Загрязнение нагаром
  50. Устройство и принцип работы карбюратора

Как работает карбюратор?

С одной стороны заходит воздух, здесь крепится воздушный фильтр, а с другой цилиндр, там и выходит смесь. Ниже расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень движется вниз, он всасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно высока, чтобы вызвать разрежение: атмосферное давление возрастает, и из-за этого бензин начинает вытекать из поплавковой камеры через жиклерную и эмульсионную трубки. Топливо смешивается с воздухом и фактически распадается на пыль. Двигаясь вперед, он бесшумно влетает в цилиндр. Для такой работы может и не понадобиться регулировка карбюратора мопеда Альфа (110 или 72).

Если уровень бензина изменится, он вытечет через сливную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавков, запорной иглы с резиновым наконечником и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок блокирует подачу бензина. Сверху находится вал, куда идет катушка иглы, а от нее тянется трос к дросселю. Игла входит в эмульсионную трубку и жиклер. С газом увеличивается пространство и изменяется количество смеси. Регулирует винт качества микширования. Жиклер холостого хода винтом наружу предназначен для дозирования смеси. Это второй винт.

Винт качества смешивания

В чем потребность?

Чтобы избежать слишком быстрого износа деталей, важно правильно подобрать смесь на холостом ходу, на полном газу и в режиме, когда дроссельная заслонка открыта не полностью. Что должно заставить владельца задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения между воздухом и топливом. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина всего 1 часть. Признаки перелома могут включать:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность на холостом ходу – по звуку слышна неравномерная работа двигателя.
  • Когда крутишь газ до упора — оборотов нет, разгон медленный.
  • Лопнул карбюратор или выхлопная труба.
  • Цвет свечения белый или черный.

Винт для холостого хода

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда Альфа его необходимо запустить и прогреть. Закрутить винт количества (холостого хода) и качества смеси до упора. Последнее необходимо для того, чтобы двигатель не глох. Когда двигатель начинает глохнуть, следует увеличить обороты винтом крейсерской скорости. Когда двигатель будет готов к остановке, отвинтите винт количества. Теперь за винтом качества смеси следует момент, когда двигатель развивает максимальные обороты. Если слишком высокое — отрегулируйте винт оборотов двигателя (винт холостого хода). Затем увеличивайте обороты до тех пор, пока двигатель не перестанет вращаться.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не останавливаться. Закручивайте винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнет терять обороты. Винт холостого хода должен быть установлен на холостой ход. Норма около 1500-1200 об/мин.

Проверьте, посмотрев на свечу

Признаки неисправности карбюратора

Бывает ситуация, когда начинает глючить карбюратор мопеда «Альфа». Эта проблема может ощущаться во время эксплуатации автомобиля. Признаки ошибки перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких скоростях;
  • сбой питания при переходе из холостого хода в нормальный;
  • проблемы с запуском двигателя после нескольких дней простоя.

Если вы обнаружите одну из перечисленных проблем, вы можете попробовать очистить ее самостоятельно и внести коррективы. Если этого не сделать, двигатель со временем перестанет заводиться.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция заключается в приготовлении смеси топлива и воздуха, насыщении топлива кислородом. Далее эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгорать с наибольшей эффективностью. В тот момент, когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, происходит снижение давления. Это втягивает топливо.

Признаки неисправного карбюратора | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Внешний вид мопеда карбюраторный

Свойства смеси топлива и воздуха регулируются винтом качества. Чем больше он закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть бензина в ней больше. Если винт ослабить, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. В противном случае будет сложнее перейти с холостых оборотов на рабочие, начнутся «ошибки» при перенаборе. Регулировку можно доверить профессионалам, но сделать это самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три патрубка, для настройки используются только два верхних. Холостой луч с правой стороны устанавливается первым. Требуется при стоянке, при движении на нейтрали или холостом ходу.

Признаки неисправного карбюратора | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Винты необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Альфа

Когда левый жиклер контроля качества топлива смещен, смесь либо богатая, либо обедненная. Результатом является повышенный износ и расход топлива. Нижний жиклер нужен для слива топлива и удаления конденсата, он закручен против часовой стрелки. Но вам не нужно прикасаться к нему, чтобы настроить его.

Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, которой будут откручиваться болты. Если вам нужно снять карбюратор для его очистки, вам понадобится гаечный ключ на 10. Также вам понадобится очиститель карбюратора. Выпускается в виде аэрозоля. Чистящее средство очень едкое, поэтому для работы с ним рекомендуется покупать резиновые перчатки.

Инструмент для регулировки карбюратора | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Очиститель карбюратора

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Чистка необходима, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы в этой процедуре не было необходимости, рекомендуется отсоединить и разобрать карбюратор. Если он тугой, настройка бесполезна.

Сначала закрывают кран подачи топлива, затем от карбюратора необходимо отсоединить топливный и сливной шланги.

Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Далее нужно отсоединить впускной патрубок от карбюратора, затем открутить крышку дроссельной заслонки и снять ее с карбюратора. Теперь деталь держится только на двух болтах, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Разбирать желательно на белом столе, чтобы не потерять мелкие детали.

Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Затем нужно разобрать карбюратор. Сначала откручиваем болты на корпусе карбюратора. После этого защитный кожух будет снят.

Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Затем вытаскивается поплавковая камера, она упирается в шпильку, которую вынимают из траков. Его можно удалить без использования инструментов. Вместе с камерой снимается небольшая цилиндрическая деталь с коническим наконечником — запорная игла, которая удерживается между поплавком и каналом подачи топлива. Важно следить, чтобы они не упали на пол и не потерялись. Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Теперь с помощью прямой насадочной отвертки откручиваем форсунки, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа
Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Устройство разобрано, можно приступать к чистке. Сначала наденьте соломинку на чистящий баллончик.

Скопившуюся жидкость выливают из крышки карбюратора, затем чистящим аэрозолем обрабатывают внутреннюю полость. Так же обрабатываются сопла, аэрозольная трубка может быть опущена в углубления и отверстия. Тогда все внутренние полости очистятся, и вся скопившаяся грязь выйдет наружу. Аэрозолем с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Небольшие отверстия необходимо продуть, чтобы не было грязи. Очищенные детали протирают тряпкой, важно дождаться полного высыхания нанесенного аэрозоля. Затем соберите карбюратор в обратном порядке. При сборке ошибиться сложно, так как все детали разные по размеру и только помещаются в определенные отверстия.

Как почистить карбюратор на мопеде - пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопед Альфа

Разобранный карбюраторный мопед Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепите элемент, перекрывающий подачу топлива через отверстие возле форсунок. К креплению камеры подсоединяется шпилька, после чего вся конструкция ставится на гнездо. Затем установите крышку и затяните болты. Винт качества смеси затягивается на полтора оборота, затем закручивается винт холостого хода.

Рекомендуется опрыскивать собранный карбюратор, чтобы содержать его в чистоте снаружи. Затем деталь ставится на прежнее место, сначала подсоединяется топливный шланг. После этого нужно открыть топливный кран и подождать несколько секунд, пока топливо соберется. Теперь вы можете запустить двигатель, но он может не запуститься или обороты будут слишком высокими. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как почистить карбюратор на мопеде Альфа, вы можете узнать из этого полезного видео:

Для чего нужно производить регулировку карбюратора — причины.

  • Мопед медленно разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, либо в выхлопной трубе;
  • Сбой питания при резком вращении дроссельной заслонки;
  • Мопед плохо заводится;
  • повышенный расход бензина;
  • Черный или белый нагар на свече зажигания;
  • Произведена разборка, чистка карбюратора или ремонт двигателя.

Если у вас есть одна из вышеперечисленных причин, вам необходимо отрегулировать карбюратор.

Регулировку необходимо производить на прогретом двигателе. Запустите двигатель, проедьте на мопеде 10 минут.

Также убедитесь, что у вас нет утечек воздуха в разъемах карбюратора, у вас есть чистый воздушный фильтр и хорошая свеча зажигания.

Я покажу настройку карбюратора PZ 19, установленного на 110-кубовые двигатели. В принципе, все карбюраторы одинаковы по конструкции. У всех по два винта. Это винт качества и винт топливной смеси.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа
Стрелки на рисунке указывают на два винта. Это винт качества и винт количества. Эти винты регулируют скорость холостого хода.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который необходимо присоединить к сливному штуцеру. Шланг лучше фиксировать в вертикальном состоянии.

Далее откройте кран подачи топлива к карбюратору и с помощью сливной пробки, которая находится возле сливного штуцера, заполните шланг топливом.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен быть на стыке крышки поплавковой камеры.

Правильный уровень в поплавковой камере карбюратора
На снимке правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Alpha RX 11

Если уровень топлива низкий, топливная смесь бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, смесь богатая, что приводит к повышенному расходу топлива и переполнению карбюратора.

Настройка холостого хода

Всего существует два способа регулировки карбюратора. Это быстро и медленно. Медленный метод считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

При работающем двигателе, прогретом и работающем, отверткой постепенно начинаем закручивать винт качества по часовой стрелке. Вращаем винт до тех пор, пока двигатель не начнет останавливаться.

Затем открутите винт качества на 2 оборота против часовой стрелки. Винт количества топлива регулирует количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если снизить скорость, то при езде при сбросе газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не приятно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

При работающем двигателе с помощью отвертки затяните винт на число оборотов и увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин.

Затем приступаем к регулировке винта качества отверткой. Вращаем его по часовой стрелке, либо против часовой стрелки до того момента, когда обороты двигателя станут максимальными.

Добиваемся максимальных оборотов двигателя винтом качества и снижаем обороты винтом скорости до 1500 об/мин.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Эта настройка карбюратора обеспечивает правильную смесь для рабочего такта. Эту настройку следует выполнять, когда:

  • Если вы ездили на мопеде, ездили и у вас на выкрученной свече зажигания черный нагар;
  • Едешь, а мопед плохо набирает скорость, а при выкрученной свече у тебя белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой, установленной в газовом клапане карбюратора. Для этого нам нужно открутить газовую гайку, удалить газ иглой из карбюратора.

Игла имеет канавки в количестве 5 шт. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина размещается на центральной направляющей.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирующую пластину необходимо опустить на одно деление. Таким образом, мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество топлива, поступающего в камеру сгорания.

Наоборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, иглу необходимо опустить.

После процедуры ставим иглу на место, монтируем карбюратор и пробуем ездить. Смотрим на поведение двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным результатом правильной регулировки хода карбюратора должны стать коричневые отложения на свече зажигания.

Переборка карбюратора мопеда Альфа

Прежде чем начинать какие-либо работы с карбюратором, следует знать, что любое пятно, попавшее или не отмывшееся из внутренностей узла, может привести к его неисправности. Поэтому рабочее место необходимо тщательно убирать. Важный момент – все работы по разборке проводятся только при остывшем двигателе.

Никаких проблем при разборке карбюратора возникнуть не должно. От блока должны быть отсоединены все патрубки (перед отсоединением топливопровода кран подачи топлива должен быть закрыт) и трос дроссельной заслонки. Затем узел необходимо тщательно промыть снаружи щеткой и бензином. В качестве «очистителя» можно использовать бензин, дизель, керосин, ВД 40 или авиационный спирт на выбор.

После того, как с корпуса карбюратора будет удалена вся грязь, можно приступать к его разборке. Сразу должно быть понятно назначение трех (обычно латунных) плоских винтов, расположенных на корпусе карбюратора (все три с левой стороны).

  1. Он расположен в районе патрубка подачи воздуха и служит для регулировки качества смеси при работе двигателя на холостом ходу
  2. Находится возле дроссельной заслонки и отвечает за регулировку холостого хода
  3. Служит для опорожнения шлама из флотационной камеры и находится в самом ее низу

Лицам, не имеющим опыта разборки карбюраторов, рекомендуется выкладывать детали в линию в том порядке, в котором они были сняты. Это значительно облегчит процесс сборки узла, и исключит появление «лишних деталей».

При разборке карбюратор снимается:

  • плавать по оси;
  • стопорный штифт;
  • топливный жиклер (интегрирован с холостым эмульсионным патрубком);
  • главный топливный жиклер;
  • эмульсионная трубка основной дозирующей системы;
  • прокладка крышки поплавковой камеры.

При разборке агрегата следует также тщательно промыть все внутренние детали. Затем проверяется целостность деталей, и при обнаружении дефекта деталь заменяется. Если детали карбюратора исправны и не забиты мусором, тату карбюратора не подходят для этого двигателя.

Как настроить карбюратор на мопеде альфа

Начинающие мотолюбители часто сталкиваются с проблемой неправильной калибровки карбюратора. Происходит это после замены устройства или после длительной эксплуатации. Обычную настройку можно сделать своими руками всего за 10 – 15 минут. А апгрейдить не тот узел и повышать производительность (такое часто бывает при покупке нового карбюратора наобум) дело не простое и требует определенных знаний и умений.

И так, настройка правильно подобранного или родного карбюратора происходит в несколько шагов:

  1. Воздушный фильтр очищают от пыли, а при необходимости меняют свечу зажигания, а также необходимо проверить целостность всех патрубков и надежность их креплений.
  2. Двигатель прогревают до рабочей температуры и регулируют качество горючей смеси. В этом случае поверните винт качества смешивания на максимум и выверните его прибл. 1 оборот. Затем нужно крутить винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет стабильно держать обороты на нормальном уровне.
  3. Затем вы должны принудительно связать смесь. Для этого выкручивайте винт регулировки качества до тех пор, пока двигатель не начнет работать через равные промежутки времени. Затем он снова вращается до тех пор, пока двигатель не заработает нормально и двигатель не будет настроен.
  4. Проверка настройки осуществляется резким вращением дросселя. Если при этом двигатель работает без перебоев, все сделано хорошо. В случае, когда двигатель начинает захлебываться или останавливаться, при резком нажатии на газ необходимо будет еще немного обогатить смесь, повернув соответствующий винт.

Регулировка качества топливной смеси

В случае неправильно подобранного карбюратора все немного сложнее. При вышеперечисленных симптомах становится понятно, что карбюратор не обеспечивает требуемой производительности и двигатель работает на обедненной смеси. Такая работа двигателя, особенно на высоких оборотах, чревата потерей мощности, выходом из строя свечи, частым перегревом двигателя и прогаром клапанов. Значит для нормальной работы карбюратора его надо доделать.

Увеличение производительности карбюратора на мопеде альфа

повышение производительности карбюратора — это целый ряд мероприятий, и происходит все примерно следующим образом:

  1. Для лучшего забора воздуха заводской воздушный фильтр заменен на более эффективный. После этого необходимо будет просверлить проходное сечение диффузора с помощью дрели.
  2. Заменен главный топливный жиклер. К карбюраторам этого типа отлично подходят форсунки от автомобильного карбюратора Солекс, причем они подобраны с большим сквозным отверстием. Запись. Ни в коем случае не допускается самостоятельное сверление струйных отверстий на больший диаметр. Увеличение производительности должно производиться только заменой детали.
  3. Установите положение дозирующей иглы. Для повышения производительности можно заменить стрелку манометра на более эффективную, что позволяет более точно регулировать подачу топлива на разных скоростях. Но, как правило, замена иглы на таких карбюраторах не очень рентабельна. Поэтому достаточно поставить его в другое положение.
  4. В идеальных условиях неработающий жиклер также следует заменить на более эффективный. Но из-за того, что не всегда есть возможность его найти. Вы можете добиться желаемого эффекта, регулируя винт качества микширования.
  5. Увеличение отверстия диффузора. Для лучшего наполнения цилиндра на высоких оборотах можно немного увеличить сечение устройства. Однако эту процедуру нужно проводить очень осторожно — если отверстие слишком сильно увеличить, скорость смесеобразования в области малых скоростей может снизиться.

Сразу стоит сказать, что заводские настройки карбюраторов предполагают максимальную топливную экономичность. Именно поэтому расход 110-кубового двигателя на стандартных регулировках не превышает 2,5 литра на сотню. Но такие настройки не позволяют работать двигателю на полную мощность (при движении на высоких оборотах двигатель работает не стабильно).

Чтобы решить некоторые из проблем, присущих этому типу техники, вы можете сделать следующее:

Для нейтрализации эффекта «затыкания» вверху можно установить топливный жиклер повышенной производительности. Вкупе с увеличением диффузорной части и более эффективным воздушным фильтром это даст хороший эффект.

Кроме того, для смягчения падения переходных режимов необходимо отрегулировать положение дозирующей иглы относительно дроссельной заслонки. Вы можете немного поднять иглу, чтобы получить больше топлива.

Окончательная калибровка выполняется с помощью винта качества. Изначально его следует открутить примерно на 1,5 оборота и запустить двигатель. После прогрева двигателя с помощью винта регулировки оборотов необходимо отрегулировать обороты на уровне 900 — 920 об/мин. Затем, отключив контроль качества, нужно получить максимально возможную частоту вращения двигателя, после этого винтом регулировки оборотов нужно снова вывести двигатель на 900 — 920 об/мин.

Затем будет сделан пробный заезд примерно на 5-7 км. И подкорректировать при необходимости.

Что еще почитать карбюратор ауди 80 — обзор, тюнинг, ремонт, регулировка 26.11.2018

Оставить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Также будет интересно 22.12.2022

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют довольно простую конструкцию карбюратора, и он находится в удобном месте, что позволяет быстро регулировать его. А если вы владелец мопеда Alpha и ему подобных, то это руководство по настройке карбюратора на мопеде Alpha для вас.

какнастроить карбюраторнамопедальфа_A04E088D.jpg

Большинству мопедов требуется регулировка карбюратора, так как со временем точные настройки сбиваются и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Такая необходимость может возникнуть, когда мопед «Альфа» начинает работать со сбоями, обеспечивая совсем другую горючую смесь. Стандартное соотношение между бензином и воздухом должно быть 1 к 15. Отклонения от нормы приводят к обогащению или обеднению смеси.

Когда образуется богатая смесь, вы будете испытывать следующие симптомы:

  • частые рывки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • высокий расход топлива.

К признакам бедной смеси относятся:

  • наличие белого нагара на свече;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • плохой холостой ход;
  • невозможность увеличения товарооборота.

какнастроить карбюраторнамопедеalfa_2EBE2F0A.jpg

Если вы не знаете, как установить карбюратор на мопед Альфа 50 или 110 куб см, выполните все действия по порядку, но перед этим убедитесь, что двигатель нормально прогрет. После этого необходимо выполнить следующие действия по тонкой настройке карбюратора:

  • заменить или очистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • очистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверьте все шланги и фитинги на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Установка качества смеси. У мопеда Альфа для этого есть специальный винт, который нужно предварительно полностью закрутить и открутить максимум на 1 оборот. Затем находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет плавно работать на штатных оборотах. Следующий шаг — бедная смесь, после работы на холостом ходу нужно немного вывернуть винт качества смеси, пока двигатель не начнет прерывисто глохнуть.

какнастроитькарбюраторнамопедеalfa_4E9FE90F.jpg

Шаг 2. Мы сделали смесь плохой, но нужно это исправить, для этого обогащаем смесь холостым винтом, вращая его. Регулировка происходит до тех пор, пока двигатель не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить правильность настройки карбюратора мопеда Альфа можно нажатием на газ. Если двигатель сразу глохнет или захлебывается при резком открытии, обогатите смесь, немного отвернув винт качества смеси.

Как настроить карбюратор на Альфе

На моем мопеде это обнаружилось только при проверке изолятора свечи зажигания, чтобы отрегулировать его. Нормальные настройки на 2,5-3 полных оборота винта качества
(не менее 2,5 оборотов, когда перестал появляться нагар)
МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХАЕТ, КОГДА ГАЗ БЛИЗКО, И Я ДОЛЖЕН ОБЕДИТЬ ТУМАН (И Я СМЕШАЛ И ОБОГАЩИЛ)

Далее, после того, как все сделано, проезжаем на скутере несколько километров в штатном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету светового изолятора определяем, какую смесь «готовит карбюратор.

Если изолятор свечи зажигания черный и покрыт слоем нагара, карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить СНЯТИЕ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не поможет, то опускаем карбюратор иглы до нужного деления.)

Необходимо помнить, что причиной обогащения скутерной смеси может быть не только неправильная настройка карбюратора, но и грязный воздушный фильтр скутера; а причиной обедненной смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Нормальный вид

Тип свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной эрозией электрода.

Заключение: состояние двигателя скутера нормальное, топливовоздушная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число фонаря подобрано правильно; нет перебоев в зажигании;

Загрязнение нагаром

Тип свечи: сухая мягкая сажа интенсивного черного цвета на изоляторе, электродах и свече.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа двигателя холодного скутера; прерывание воспламенения топливовоздушной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: слишком богатая топливовоздушная смесь; воздушный фильтр на скутере сильно забит; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «холодная» свеча.

Меры по устранению: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; заменить воздушный фильтр скутера; очистите фары или замените их новыми — с правильным калильным числом.

Это интересно: Несколько советов тем, кто любит часто менять машины

Перегрев

Внешний вид свечи: очень белый изолятор с небольшими черными точками и преждевременной эрозией электрода.

Последствия: потеря мощности самоката на большой скорости или под нагрузкой.

Возможные причины: Свеча зажигания недостаточно закручена; система охлаждения двигателя скутера работает неправильно; преждевременное зажигание щитовки; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча.

Решения: проверить крутящий момент свечи зажигания скутера; работа системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; выберите правильное значение накаливания для свечи зажигания.

Тип свечи: расплавились и сгорели центральный и заземленный электроды (или один из электродов) свечи мотороллера; пузырчатый изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; сбой зажигания. Продолжительное использование этих свечей зажигания может привести к серьезному повреждению двигателя скутера.

Возможные причины: тепловая перегрузка; Значительный перегрев деталей свечи зажигания из-за преждевременного зажигания – зажигание начинается до появления надлежащей искры зажигания; использование некачественного топлива; догорание остаточной воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы мотороллера или угла опережения зажигания мотороллера; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча зажигания.

Устранение: Проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество смеси и угол опережения зажигания скутера. Установите новые свечи зажигания с правильным калильным числом.

Масляные загрязнения

Тип свечи зажигания: мокрые маслянистые черные отложения на изоляторе, черные масляные отложения на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, пропуски зажигания.

Вероятные причины: слишком много масла в топливной смеси (двухтактные двигатели); износ колец и/или гильзы поршня — выбрасывание масла.

Решения: смешать бензин и масло в правильной пропорции; установить новые скутерные свечи зажигания (для двухтактных двигателей); осмотреть состояние двигателя скутера, при необходимости отремонтировать двигатель, ЦПГ; .

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

1-5.jpg

Некоторые мопеды имеют свои особенности. Пожалуй, самые простые карбюраторы производятся в Китае. А у скутера 2т карбюратор попроще, чем у четырехтактника. Настройка такой модели не должна стать серьезным препятствием. Однако и здесь есть свои особенности. Следует отметить, что игла в карбюраторе 2т определяет качество смеси только до полного поднятия дроссельной заслонки. В противном случае топливная струя имеет гораздо больший эффект. Связь с системой холостого хода тоже есть, но не на всех моделях.

В 2-тонных карбюраторах уровень топлива намного значительнее, чем в 4-тонных скутерах. Регулировать чашу можно по инструкции выше, существенных отличий нет, хотя насадки разные.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После вождения мопеда проводится полный цикл технического осмотра, включающий замену масла в коробке передач и двигателе, а также регулировку зазоров клапанов. Кроме того, производитель рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. В процессе эксплуатации возможны динамические нарушения, что требует индивидуальной настройки карбюратора на мопеде «Альфа». Профессиональная настройка данного агрегата улучшит ходовые качества и поможет сократить расходы на топливо. Эта операция аналогична регулировке карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как новичкам, так и опытным гонщикам.

Настройка карбюратора на скутере 4т — важные моменты

установить карбюратор на четырехтактный скутер несложно самостоятельно и несложно автомобилистам. Установка карбюратора на скутер 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и осуществляется по описанному выше алгоритму. Не исключено, что манипуляции придется повторять много раз, пока не будет достигнут желаемый результат. Если настройка карбюратора на скутере 4т 139 куб см или аналогичной модели с другим двигателем правильная, двигатель будет работать стабильно.

Он сможет запускаться вне зависимости от температуры окружающей среды, а поршневой агрегат в двигателе будет меньше изнашиваться.

Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание

Как самостоятельно отрегулировать и отрегулировать карбюратор скутера

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Приступать к процедуре настройки и регулировки карбюратора скутера можно только после детального изучения принципа работы и конструкции. Регулировать карбюратор скутера на морозе нельзя, эти манипуляции требуют прогрева двигателя. Перед регулировкой необходимо промыть карбюратор и очистить все узлы, так как засорение не позволит провести качественную регулировку. Как это сделать читайте в одной из следующих статей, а теперь конкретно о настройке карбюратора скутера.

Регулировка карбюратора скутера состоит из четырех основных этапов, которые необходимо выполнять в описанной последовательности:

  1. Регулировка холостого хода скутера,
  2. Регулируя топливную смесь, а точнее ее качество, с помощью специального винта,
  3. Регулировка смеси, перемещение иглы,
  4. Точная регулировка уровня топливной смеси в камере.

Как отрегулировать холостой ход

Регулировка производится только при прогретом двигателе. Каждый карбюратор скутера оснащен винтом холостого хода, что позволяет регулировать точную и стабильную работу скутера на холостом ходу.

Расположение этих регулировочных винтов отличается на всех моделях скутеров, поэтому вам следует внимательно прочитать руководство пользователя и определить расположение винта холостого хода на вашем автомобиле. Затягивая этот винт сильнее, вы увеличиваете скорость. И, выключите, уменьшите.

Для правильного обращения обязательно прогрейте двигатель скутера (достаточно 10 минут), и тогда, затянув или открутив винт холостого хода карбюратора скутера, можно добиться стабильной и точной работы мототехники.

Как отрегулировать качество топливной смеси

Одним из важнейших параметров стабильной работы всех узлов и агрегатов является горючая смесь. Если параметры не будут соответствовать изначально заданным разработчиками характеристикам, добиться нормальной функциональности транспортного средства будет практически невозможно.

При обеднении топливной смеси карбюратор скутера и другие узлы изнашиваются, что приводит к быстрому выходу из строя, перегреву и потере мощности. Если смесь сильно обогащена, топлива расходуется на несколько порядков больше, чем описано в инструкции, в камере сгорания очень быстро образуется нагар, а карбюратор скутера почти всегда сырой.

Качество топливной смеси можно регулировать двумя способами: с помощью регулировочного винта или перемещением иглы, которая находится в газовом клапане. Если по каким-то причинам в конструкции автомобиля нет винта качества смеси, то в карбюраторе скутера этот параметр следует регулировать только иголкой.

Если крутить винт по часовой стрелке, смесь станет богаче, а в обратном направлении – беднее. То же и со стрелкой на газу: если игла чуть приподнята, то горючая смесь будет богаче, если опущена, то обеднена.

Совет

по возможности лучше использовать обе эти опции, чтобы получить максимально точную настройку. А если нет, то другого выхода нет: остается только иголка.

Но если увлечься, то можно отрегулировать карбюратор скутера таким образом и получить хорошие результаты.

Перед началом регулировки обязательно прогрейте двигатель, при этом карбюратор должен быть максимально чистым изнутри.

Положение винта считается идеальным, когда он откручен на 2 оборота, но с учетом разного износа карбюраторов скутеров этот показатель может выходить за пределы оптимального диапазона.

Если не удалось добиться плавности работы самоката с помощью винта, начинаем поднимать или опускать иглу. Чтобы получить к нему доступ, нужно вытянуть газ из карбюратора скутера и вставить стопорное кольцо в прорезь.

Насыщенность смеси можно определить по свече зажигания: если все в нагаре и черном цвете — топливная смесь богатая, если белая с оплавленными электродами — плохая.

Как отрегулировать уровень топлива в камере

Чтобы проверить уровень топлива, дотянитесь до прозрачной трубки в нижней части карбюратора скутера. Для этого открутите винт для крема и приподнимите патрубок, убедившись, что он находится над карбюратором самого скутера. Уровень в нем будет оптимальным, если он немного не доходит до края крышки.

Если уровень не идеален, снимите крышку и отрегулируйте штифт затвора, слегка согнув антенны.

Аккумулятор для скутера

Запись

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: ремонтопригодные и необслуживаемые. Они могут продаваться как в груженом, так и в сухом виде. Больше гелей в последнее время

Как настроить рабочий ход карбюратора

Эта настройка карбюратора обеспечит правильное перемешивание во время работы. Эту настройку необходимо выполнить, если:

  • Если вы ездили на мопеде, вы ездили и у вас есть нагар на незатянутой свече зажигания;
  • Если вы ехали, а мопед не набирает скорость, а свеча зажигания выкручена, у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой, установленной в газовом клапане карбюратора. Для этого нам нужно открутить газовую гайку, удалить газ палкой из карбюратора.

Игла имеет 5 желобков. При покупке нового мопеда Альфа. Монтажная пластина размещается на центральной направляющей.

Если у вас плохая смесь, белый нагар на свече зажигания, то стопорную пластину нужно опустить на ступеньку. Поэтому поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество топлива, подаваемого в камеру сгорания.

Наоборот. Если у вас богатая смесь и черный уголь на свече, иглу следует опустить.

После процедуры ставим иглу на место, монтируем карбюратор и пробуем ехать. Наблюдаем за поведением двигателя мопеда после регулировки, едем.

Конечным результатом правильной регулировки хода карбюратора должен стать коричневый налет на свече зажигания.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство автомобилистов знают механизм карбюраторного узла и условия, необходимые для его размеренной работы. Основным показателем фактической работы двигателя является состав консистенции топлива, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, истощению состава.

Основные признаки бедной смеси:

  • непостоянство ХХ;
  • трудный старт;
  • карбюратор трескается;
  • двигатель не разгоняется;
  • белоснежная сажа на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

Признаки неисправности карбюратора

Бывает ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа работать не будет. Эта проблема может ощущаться во время эксплуатации автомобиля. Признаки неисправности перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких скоростях;
  • сбой питания при переходе из холостого хода в нормальный;
  • проблемы с запуском двигателя после нескольких дней простоя.

Если вы обнаружите какую-либо из перечисленных проблем, попробуйте очистить и отрегулировать ее самостоятельно. Если этого не сделать, двигатель перестанет запускаться.

Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

1 Цитата из руководства пользователя.

Карбюратор можно регулировать только при прогретом двигателе, поэтому перед регулировкой двигатель должен быть прогрет. Винт качества смешивания вкручивается до упора, а затем проворачивается на пол-оборота – один оборот.

Вращайте винт холостого хода до тех пор, пока коленвал не будет вращаться на стабильном минимуме, затем постепенно ослабляйте винт смеси (бедная смесь) до отказа двигателя.

Затем медленно поворачивайте винт холостого хода (более богатая смесь), пока двигатель не заработает ровно. Снова затяните винт смеси, уменьшите скорость вращения и найдите новое положение винта холостого хода.

Как и в первом случае, эти операции повторяются до минимума, но достигается достаточно стабильная частота вращения коленчатого вала Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель внезапно останавливается, когда вы открываете его…

После вождения мопеда проводится полный цикл технического осмотра, включающий замену масла в коробке передач и двигателе, а также регулировку зазоров клапанов. Кроме того, производитель рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Сначала рассмотрите экспресс-метод, идеально подходящий для новичков или когда вам нужно сделать что-то как можно быстрее. Карбюратор можно регулировать только при прогретом двигателе, например, после поездки на мопеде. Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу не менее 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но рекомендуется. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

С помощью отвертки поверните левый литой качественный болт по часовой стрелке до упора. Также вращайте правый винт, отвечающий за качество смеси. Вы должны поворачивать, пока двигатель почти не остановится.

Затем нужно повернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Качественный жиклер закручивается в ту же сторону, но на полтора оборота.

После быстрой настройки двигатель должен нормально работать, но оборотов холостого хода будет недостаточно. Для более точных настроек нужно потратить чуть больше времени.

Второй способ – точная настройка карбюратора

Для начала нужно увеличить количество оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого поверните правый верхний болт скорости по часовой стрелке.

Далее следует повернуть влево и вправо болт, отвечающий за качество топливовоздушной смеси. Болт слева крутится до тех пор, пока обороты снова не увеличатся.

Если скорость начинает увеличиваться, болт поворачивается в правильном направлении. Они должны начать увеличиваться при вращении против часовой стрелки.

На максимальное количество оборотов необходимо вернуть первый болт в исходное положение, то есть повернуть влево. Болт вверху справа. Вы должны раскрутить его примерно до 1250 об/мин.

Быстрая настройка карбюратора после очистки

Корректировки производятся как можно скорее после очистки. Манипуляции необходимо проводить при работающем двигателе. Качественный винт необходимо полностью затянуть, затем открутить на полтора оборота.

После этого двигатель запускается и его работа контролируется. Если после чистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт регулировки холостого хода. Винт закручен с правой стороны, примерно посередине, можно регулировать при пуске. При нормальной регулировке винта число оборотов на тахометре должно быть не менее 1000-1500. При такой регулировке двигатель не останавливается.

Видео о том, как настроить карбюратор на мопед Альфа:

Советы по настройке карбюратора

перед регулировкой важно проехать на мопеде, чтобы двигатель хорошо прогрелся. Правильный тюнинг при холодном двигателе не получится, скорее всего он остановится. Чтобы правильно произвести регулировку, нужно проверить количество оборотов на тахометре и послушать, как работает двигатель. Во время работы регулируются только две форсунки, при этом каждая фиксируется в определенном положении.

Тонкая настройка карбюратора не требует дорогих инструментов или больших вложений. Просто правильно затяните болты и двигатель будет нормально работать на всех режимах.

Регулировка карбюратора на мопеде

Автомобили 17 мая 2018

Если одна из деталей сломается, мотоцикл уже будет работать несогласованно, с перебоями или вообще не работать. Другое дело настройка. Это может понадобиться после аварии, зимой или после ограбления.

Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным элементом технического обслуживания, особенно если у владельца выявлены проблемы с ним. Если мотоцикл глохнет, потребляет слишком много топлива или издает необычные звуки, это может означать, что карбюратор нуждается в регулировке.

Как мне это сделать и как узнать, что все настроено правильно? Во-первых, не лишним будет определить, какие процессы там происходят.

Как работает карбюратор?

С одной стороны заходит воздух, здесь крепится воздушный фильтр, а с другой цилиндр, там и выходит смесь. Ниже расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень движется вниз, он всасывает воздух из воздушного фильтра.

Скорость этого воздуха достаточно высока, чтобы вызвать разрежение: атмосферное давление возрастает, и из-за этого бензин начинает вытекать из поплавковой камеры через жиклерную и эмульсионную трубки. Топливо смешивается с воздухом и фактически распадается на пыль. Двигаясь вперед, он бесшумно влетает в цилиндр.

Для такой работы может и не понадобиться регулировка карбюратора мопеда Альфа (110 или 72).

Запись

Если уровень бензина изменится, он вытечет через сливную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавков, запорной иглы с резиновым наконечником и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок блокирует подачу бензина.

Сверху находится вал, куда идет катушка иглы, а от нее тянется трос к дросселю. Игла входит в эмульсионную трубку и жиклер. С газом увеличивается пространство и изменяется количество смеси. Регулирует винт качества микширования.

Жиклер холостого хода винтом наружу предназначен для дозирования смеси. Это второй винт.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

В чем потребность?

Чтобы избежать слишком быстрого износа деталей, важно правильно подобрать смесь на холостом ходу, на полном газу и в режиме, когда дроссельная заслонка открыта не полностью.

Что должно заставить владельца задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения между воздухом и топливом. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина всего 1 часть.

Признаки перелома могут включать:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность на холостом ходу – по звуку слышна неравномерная работа двигателя.
  • Когда крутишь газ до упора — оборотов нет, разгон медленный.
  • Лопнул карбюратор или выхлопная труба.
  • Цвет свечения белый или черный.

Как Отрегулировать Карбюратор Альфа 110 Кубов

Разбор полетов, или Регулировка узла карбюратора мопеда Альфа После обкатки мопеда проводится полный цикл технического осмотра, включающий замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазоров клапанов. Кроме того, производитель рекомендует заменить элемент воздушного фильтра. Как правильно отрегулировать карбюратор на гоночном мопеде delta? Мопед Альфа 110 кубов, В процессе эксплуатации возможно будет нарушена динамика, что требует персонального карбюраторного варианта на мопеде марки Альфа. Правильная регулировка этого узла улучшит ходовые качества и поможет сократить расходы на топливо. Эта операция аналогична регулировке карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как новичкам, так и опытным мотоциклистам.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинству автомобилистов известен принцип работы карбюраторного агрегата и необходимые условия стабильной работы экономичный карбюратор как сделать уличную магию 110: как отрегулировать сцепление. Основным показателем полноценной работы двигателя является состав горючей смеси, которая должна состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

  • нестабильность ХХ;
  • трудный старт;
  • хлопает в карбюратор;
  • двигатель не разгоняется;
  • белый нагар на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

  • увеличение расхода топлива;
  • свечи в копоти;
  • дребезжит в выхлопной трубе;
  • медленный разгон.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

В сегодняшнем уроке мы расскажем вам о настройке карбюратора на мопед Альфа The WinDay Show ВКонтакте: .

Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ)

Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ) Если есть вопросы, пишите в комментариях.

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований осмотра. После знака «t» в поле зрения у меня карбюраторная альфа 110сс кажется. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, необходимо предварительно провести ряд работ: Теперь нужно точно выставить уровень топлива в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. Как правильно настроить карбюратор. Подсоединив прозрачный шланг к сливному штуцеру, можно определить абсолютный уровень топлива. Для этого змея поднимается. Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2105 самостоятельно. Ремонт и тюнинг автомобилей.

Как оценить отзывы, если карбюратор подвел, не могу настроить. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующий элемент – регулировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на горячем двигателе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Запустите двигатель и поверните этот винт в обоих направлениях, чтобы достичь максимальной скорости. Затем с помощью винта количества уменьшите скорость до стабильного минимума. Если вы не знаете, как установить карбюратор на мопед Альфа 50 или 110 куб см, выполните все действия по порядку, но перед этим убедитесь, что двигатель нормально прогрет. Не исключена необходимость повторения процедуры несколько раз до достижения желаемого результата.

Регулировка диапазона средних скоростей производится поднятием или опусканием стрелки. Для этого отверните газовую гайку, снимите иглу и переставьте штопор в одну из прорезей: над средней частью для слива смеси и внизу для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается размером главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопед Альфа будет завершена только после выбора правильного номера жиклера. У нас средний мопед Альфа 110 кубов, т.к. Альфа не карбюраторная. Отрегулировать «ход» не сложнее, карбюратор обычно мокрый. Мопеды 110 кубов 18;. Если карбюратор выдавал обедненный состав, стоит установить деталь с более высоким расходом. Чтобы обеднить смесь, нужно сделать прямо противоположное – установить меньшее число.

Проверить правильность настроек можно, осмотрев изолятор свечи зажигания. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, система находится в нормальном состоянии. В случае, когда провод и изолятор свечи закоптились черным нагаром, смесь следует отрегулировать на средние обороты.

Признаки неисправности карбюратора

Бывает ситуация, когда начинает глючить карбюратор мопеда «Альфа». Эта проблема может ощущаться во время эксплуатации автомобиля. Признаки ошибки перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких скоростях;
  • сбой питания при переходе из холостого хода в нормальный;
  • проблемы с запуском двигателя после нескольких дней простоя.

Если вы обнаружите одну из перечисленных проблем, вы можете попробовать очистить ее самостоятельно и внести коррективы. Если этого не сделать, двигатель со временем перестанет заводиться.



Загрязнение нагаром

Тип свечи: сухая мягкая сажа интенсивного черного цвета на изоляторе, электродах и свече.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа двигателя холодного скутера; прерывание воспламенения топливовоздушной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: слишком богатая топливовоздушная смесь; воздушный фильтр на скутере сильно забит; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «холодная» свеча.

Читайте также: Монтаж поршневой системы на мопед — пошагово

Меры по устранению: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; заменить воздушный фильтр скутера; очистите фары или замените их новыми — с правильным калильным числом.

Это интересно: 5 признаков опытного водителя

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция заключается в приготовлении смеси топлива и воздуха, насыщении топлива кислородом. Далее эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгорать с наибольшей эффективностью. В тот момент, когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, происходит снижение давления. Это втягивает топливо.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке
Внешний вид мопеда карбюраторный

Свойства смеси топлива и воздуха регулируются винтом качества. Чем больше он закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть бензина в ней больше. Если винт ослабить, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. В противном случае будет сложнее перейти с холостых оборотов на рабочие, начнутся «ошибки» при перенаборе. Регулировку можно доверить профессионалам, но сделать это самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три патрубка, для настройки используются только два верхних. Холостой луч с правой стороны устанавливается первым. Требуется при стоянке, при движении на нейтрали или холостом ходу.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке
Винты необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Альфа

Когда левый жиклер контроля качества топлива смещен, смесь либо богатая, либо обедненная. Результатом является повышенный износ и расход топлива. Нижний жиклер нужен для слива топлива и удаления конденсата, он закручен против часовой стрелки. Но вам не нужно прикасаться к нему, чтобы настроить его.

Источники

  • https://FB.ru/article/386466/regulirovka-karbyuratora-na-mopede-alfa-kak-pravilno
  • https://avtoskill.ru/moto/kak-nastroit-karbyurator-na-mopede-alfa-foto-instruktsiya-po-regulirovke-i-nastroyke.html
  • https://moped-alpha.ru/kak-otregulirovat-karbjurator-na-mopede-alfa/
  • https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/kak-nastroit-karbyurator-na-mopede-alfa.html
  • https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/kak-nastroit-karbjurator-na-alfe.html
  • https://prokarbyurator.ru/voprosi-i-otveti/regulirovka-karbyuratora-pz-19-na-mopede-alfa-rx-110-kubov
  • https://AmtMoto.ru/pro-snegohody/kak-nastroit-karbyurator-na-alfe.html
  • https://tj-service.ru/zamena/kak-otregulirovat-karbyurator-alfa-110-kubov
  • https://penza-velosiped.ru/skutery-i-velosipedy/karbyurator-na-moped-alfa.html

Оцените статью
ProAuto
Adblock
detector