Третья Книга Пророка Ездры глава 12

Эта глава содержит предсказания о России до конца времен (о нашем времени)

Сначала оригинал третья книга Ездры глава 12 в оригинале 

1 Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел,
2 что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями, которые перешли к ней и поднимались, чтобы царствовать, но которых царство было слабо и исполнено возмущений.
3 И я видел, и вот они исчезли, и все тело орла сгорало, и ужаснулась земля, и я от тревоги, исступления ума и от великого страха пробудился и сказал духу моему:
4 вот, ты причинил мне это тем, что испытываешь пути Всевышнего.
5 Вот, я еще трепещу сердцем и весьма изнемог духом моим, и нет во мне нисколько силы от великого страха, которым я поражен в эту ночь.
6 Итак ныне я помолюсь Всевышнему, чтобы Он укрепил меня до конца.
7 И сказал я: Владыко Господи! если я обрел благодать пред очами Твоими, если Ты нашел меня праведным пред многими, и если молитва моя подлинно взошла пред лице Твое,
8 укрепи меня и покажи мне, рабу Твоему, значение сего страшного видения, чтобы вполне успокоить душу мою:
9 ибо Ты судил меня достойным, чтобы показать мне последние времена. И Он сказал мне:
10 Таково значение видения сего:
11 орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему;
12 но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе.
13 Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него.
14 В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей.
15 Второй из них начнет царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать.
16 Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою.
17 А что ты слышал говоривший голос, исходящий не от голов орла, но из средины тела его,
18 это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое.
19 А что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединенных с крыльями, это означает,
20 что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут.
21 Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца.
22 А что ты видел три головы покоящиеся, это означает,
23 что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее
24 с бо́льшим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла,
25 ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему.
26 А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением,
27 а двух остальных пожрет меч;
28 меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча.
29 А что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны,
30 это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств.
31 Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал,
32 это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их.
33 Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.
34 Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале.
35 Таков сон, виденный тобою, и таково значение его.
36 Ты один был достоин знать эту тайну Всевышнего.
37 Все это, виденное тобою, напиши в книге и положи в сокровенном месте;
38 и научи этому мудрых из народа твоего, которых сердца́ призна́ешь способными принять и хранить сии тайны.
39 А ты пребудь здесь еще семь дней, чтобы тебе показано было, что Всевышнему угодно будет показать тебе. И отошел от меня.
40 Когда по истечении семи дней весь народ услышал, что я не возвратился в город, собрались все от малого до большого и, придя ко мне, говорили мне:
41 чем согрешили мы против тебя? И чем обидели тебя, что ты, оставив нас, сидишь на этом месте?
42 Ты один из всего народа остался нам, как гроздь от винограда, как светильник в темном месте и как пристань и корабль, спасенный от бури.
43 Неужели мало бедствий, приключившихся нам?
44 Если ты оставишь нас, то лучше было бы для нас сгореть, когда горел Сион.
45 Ибо мы не лучше тех, которые умерли там. И плакали они с громким воплем. Отвечая им, я сказал:
46 надейся, Израиль, и не скорби, дом Иакова;
47 ибо помнит о вас Всевышний, и Крепкий не забыл вас в напасти.
48 И я не оставил вас и не ушел от вас, но пришел на это место, чтобы помолиться о разоренном Сионе и просить милосердия уничиженной святыне вашей.
49 Теперь идите каждый в дом свой, и я приду к вам после сих дней.
50 И пошел народ, как я сказал ему, в город,
51 а я оставался в поле в продолжение семи дней, как повелено мне, и питался в те дни только цветами полевыми, и трава была мне пищею.

Теперь расшифровка 12 главы третий книги Пророка Ездры

Лев, которого видел Пророк Ездра, является образом православного Царя последних времен, а не образом Иисуса Христа.
1) сохраненный Всевышним к концу;
2) обрадует их, доколе не придет конец, день суда;
3) придет Тот, Кто будет защищать. Эти слова указывают на то, что этот лев не является Сыном Божьим Иисусом Христом. Разберемся почему.

Сказано: сохраненный, а не рожденный, Всевышним к концу (3Езд. 12,32). А из Символа Веры мы с вами знаем, что Иисус Христос рожден прежде всех век. Слова: поднявшийся из леса (3Езд. 12,32), показывают, что Помазанник к концу мировой истории будет обретен Богоизбранным Народом и Наследием Божьим из безвестности, из гущи народной массы. То есть он будет сохранен на земле!

Можно предположить, что Он будет, подобно Иисусу Христу, из низших слоев общества: сыном обычного человека. Это предположение тем более правомочно, если вспомнить, что Царские Дети Императора Александра Третьего воспитывались вместе с хулиганистым пареньком именно из низших слоев общества, что позволяло будущему Царю иметь представление о многих нуждах и проблемах Своего Народа.

Царь-победитель же будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего, ибо будет взят Он из среды Наследия Божьего (Быт. 2,23). А потому Он будет знать лютое угнетение, которое столь долгое время обитало на земле с коварством при безбожной власти (3Езд. 11,40); все неправды и нечестия кривоверов (3Езд. 12,31-32) не понаслышке. Но, являясь от рождения сыном Русской Православной Церкви, Он Сам, как раб Божий, претерпит эти угнетения, неправды и нечестия. Это-то и позволит Царю со знанием дела обличить их и представить пред ними притеснения их (3Езд. 12,32). Да и вообще, Царь, как сын Своего Народа, будет с ним нести все вразумительные тяготы и скорби, попущенные Богом для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ в разум Истины пришел.

Слова к концу против них и нечестий их указывают на то, что в конце времен Сам Всевышний облечит (3Езд. 11,38-46) врагов наследия Своего, Израиля (Пс. 77,71) во всех неправдах их, потому-то и будут слова льва со властью. Помните, как в свое время дивились учению Сына плотника, ибо слово Его было со властью (Лк. 4,32)? И в конце времен со властью Помазанник, сохраненный Всевышним, будет обличать и судить за все коварства и злодейства их.

Сказано о тех, кого облечит Помазанник: он поставит их на суд живых, и, обличив их, накажет их за эти самые неправды и притеснения их (3Езд. 12,32-33). Суд живых есть иной суд нежели Страшный суд, ибо к тому времени еще не придет конец мира, день суда (3Езд. 12,34), хотя до Него, по слову преподобного Лаврентия Черниговского, останется малое время.

Сказано: придет Тот, Кто будет защищать (3Езд. 16,51), а не судить. Как известно, Иисус Христос во второй раз придет на землю не защищать кого бы то ни было, а судить живых и мертвых.

Сказано: обрадует их (людей из остатка народа Божьего) доколе не придет конец, день суда (3Езд. 12,34). Эти слова обещают радость земной жизни остатку верных на какое-то малое время, после наказания нечестивцев и кривоверов за все их неправды и их притеснения православных христиан, но до Страшного суда. Господь истинным Своим поклонникам (Иоан. 4,23) на это время дарует Своего Помазанника Царя-победителя. И в его царстве, под его опекой и защитой от искушений и от греха, верные будут славить Всемогущего Бога и ревностно служить своему Царю до славного пришествия Иисуса Христа и Его суда живых (из этого царства) и мертвых (тех, кто к моменту обретения Помазанника уже умрут). Обращаем внимание, что доколе не придет день суда, а не до воцарения антихриста, как заблуждаются многие исследователи, например, составитель книги “Россия перед Вторым Пришествием” С. Фомин.

И совершенно неминуемо наказание врагов Богоизбранного Народа, ибо исполнилась мера злодейства их (3Езд. 11,44). Господь повелевает им устами льва: исчезни ты, орел (христоборческое страшное (3Езд. 12,13) государство), с страшными крыльями твоими (безбожными царями-правителями этого царства), с гнусными перьями твоими (безнравственной правящей кликой), со злыми головами твоими (самостийными республиками большого Царства, в которых правят еще с большим утеснением обитателей (3Езд. 12,23-24) этих республик, особенно, русских), с жестокими когтями твоими (силовыми структурами орла) и со всем негодным телом твоим (со всеми учреждениями этого безбожного царства-государства), чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя (3Езд. 11,45-46).

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 7 =

Яндекс.Метрика